«Яндекс.Маркет» 2 раза не смог доставить товар
Всем привет, постараюсь коротко🤷🏽♂
Периодически заказываю на «Яндекс.Маркете» и обычно все проходит более-менее гладко, но не в этот раз.
22 сентября сделал заказ:
его должны были доставить до 25 сентября. Не доставили вовремя, извинились, дали промокод на 500₽ (молодцы). ну, думаю, доставят завтра, ничего страшного. Однако на следующий день мой заказ просто отменяют. На мой вопрос, как так, получаю ответ:
товар в это время начинает отображаться как «временно недоступен»🤦🏾. Заказываю тот же товар, но большего объема с промокодом и купонами, доставка до 29 сентября:
29 сентября заказ приходит в пункт Яндекс Лавки (доставка по клику). Параллельно было еще один заказ, который должны были доставить 30 сентября, я решил, что сформирую доставку по клику на все посылки разом.
В итоге 30 сентября оформляю доставку, приходит курьер, у него одна коробка. Я спрашиваю: должно быть два заказа? Он жестами обьясняет, что только один (по русски он не очень) и буквально убегает 🏃🏽 💨.
открываю коробку - там только один заказ 😩
Пишу в лавку и в маркет, отвечает бот. Звоню в Яндекс, объясняю ситуацию, мне вежливый человек отвечает, что скоро разберётся и мне перезвонят завтра.
1 октября. Никто не перезвонил, я решил позвонить сам. Опять ответили, что разбираются, перезвонят через два часа (нет)
вечером звоню ещё раз, сказали, что вот вот разберутся и завтра точно перезвонят
2 октября (сегодня). Никто не перезвонил (в чате тоже никто не ответил, кстати):
Вечером звоню им сам, опять пытаюсь узнать ситуацию. Очень долго девушка Алена (привет 👋), у которой на заднем фоне орут дети, пытается выяснить, где там мой заказ, отвечает, что отправила жалобу на возврат средств, деньги вернутся в «скором времени», но с барского плеча дала мне промокод на 500₽ (те 500₽, которые я засел в счёт покупки). После такого поворота я совсем офигел. Попросил принять устную жалобу, которую она по началу не хотела записывать, а потом, после моего объяснения, все-таки (по ее словам) приняла. я ей надиктовал огромное письмо, которое, как мне кажется, она не записала, потому-что когда я попросил прочитать жалобу, она сказала, что слишком долго читать, но она не передала 🤷🏽♂ Следом приходит смс:
в итоге что я имею в сухом остатке:
-Яндекс сняли у меня деньги за два заказа, когда-нибудь вернут
- есть промокод на 500₽, который можно точно так же, как первый, потратить на ветер 😀
- подана жалоба, на которую я никогда не получу ответ
-потрачена куча времени на телефонные разговоры и переписки с операторами
- ни одного товара не доставлено.
Конечно, бредовая ситуация на три копейки, но эта жидкость для диффузора нигде почти не продаётся (кстати, рекомендую😀)
дак вот, уважаемые #яндексмаркет #яндекс #яндекславка может вы хотя бы тут прокомментируете данную ситуацию? Я вроде вас тут видел в комментариях
UPD: заказал в третий раз