В первую очередь нужно было сделать так, чтобы сообщения клиентов не терялись, а менеджеры не забывали, не путали и не дублировали заказы. Для этого внедрили учетную систему и чат-центр с помощью Albato — сервиса автоматизации, с помощью которого можно за пять минут и без помощи разработчика связать CRM, аналитику, мессенджеры, чат-боты, программы складского и управленческого учета.
Ничо не понял. Было 2 менеджера и по 10 заказов в день, заказов или лидов?
До внедрения автоматизации у вас было 20 заказов в день, а после внедрения автоматизации стало 50 х 4 = 200 заказов в день?
За месяц было 20х31=620 заказов в месяц, при выручке 800к, средняя сумма заказа была 1300 рублей, верно считаю?
Стало:
200 заказов в день или 200х31= 6200 заказов в месяц, при выручке 8 млн, средний заказ остался прежним на уровне 1300 рублей в месяц.
Удивительным образом ваша арифметика идеальная, никаких искажений, ни изменений среднего чека, ничего, но ладно, допустим, вы тут округлили.
Главный вопрос:
Вы за 6 месяцев выросли в 10 раз, правильно ли я понимаю, что рост в 10 раз - это исключительно автоматизация и +2 менеджера в отдел продаж?
Инвестиции в рекламу - не изменились.
Количество сотрудников склада - не изменилось
Складской учёт - не изменился
Производство? У вас свое или? Изменилось?
Вы либо ппц мало рассказали, либо ппц рассказали что-то мифическое, как будто через пару месяцев статья появится, как вы вывели на работу ещё 2 менеджера и внедрили чат-боты, и теперь вы обрабатываете не 200 заказов в день, а 400.
Очень долго изучал МойСклад и все таки в нем многие процессы имеют проблемы, к большому сожалению.