Правда о работе на маркетплейсах: прогореть проще простого

Маркетплейсы увеличивают объемы по сбыту товаров и услуг с невероятной скоростью. Только за 2020-й год они увеличили свои обороты в два, а то и в три раза. Казалось бы, маркетплейсы упрощают жизнь предпринимателям, которые не хотят заниматься маркетинговыми стратегиями. Просто приходишь на площадку, где уже миллионы покупателей, и спокойно продаешь…

33

"Люди не умеют считать себестоимость отгружаемого товара" абсолютно согласна. Так сложилось, что ВБ и прочие маркеты, стали окрытой дверью в мир бизнеса и люди с удовольствием несут туда свои товары... А вот изучить основы ведения бизнеса, забывают.
Считать себестоимость, необходимый уровень торговой наценки, маржу, прибыль, оборачиваемость запасов..., не говоря про другие финасовые и маркетинговые показатели, предприниматели не умеют.

И изучать экономику мало кто готов.

На счтёт наценки х3, отчасти соглашусь, но только отчасти)), по тому что наценка даже х3, не гарантирует топ выдачи и продажи и самое важное, нет гарантии, что не появится конкурент, который пойдет по стратегии демпинга, а все мы уже знаем, что на маркет плейсах "решает" цена.

Тем, кто выходит на ВБ сегодня, нужно прислушаться к вашей рекомендации, а что делать тем, кто уже вышел на ВБ с наценкой х3, но столкнулся с демпингом и сегоднч оказался в ситуации - товар на складах, наценка на сегодня составляет х1.3, новые продавцы продолжают демпинговать, потому что им кажется, что сейчас они поработают на х1,3, а вот потом они поднимут цены?)

Какие варианты решения видите?

Спасибо за комент), буду благодарна продолжению диалога)

Ответить

Решение одно, это установка маркетплейлистами минимальной цены ниже которой ни кто не сможет опуститься. И выставление очередности продажи товара маркетплейлистами(это когда на один товар несколько продавцов с разной ценой, но продают они по очереди не зависимо у кого какая цена).

Ответить