Маркетплейсы увеличивают объемы по сбыту товаров и услуг с невероятной скоростью. Только за 2020-й год они увеличили свои обороты в два, а то и в три раза. Казалось бы, маркетплейсы упрощают жизнь предпринимателям, которые не хотят заниматься маркетинговыми стратегиями. Просто приходишь на площадку, где уже миллионы покупателей, и спокойно продаешь…
"Люди не умеют считать себестоимость отгружаемого товара" абсолютно согласна. Так сложилось, что ВБ и прочие маркеты, стали окрытой дверью в мир бизнеса и люди с удовольствием несут туда свои товары... А вот изучить основы ведения бизнеса, забывают.
Считать себестоимость, необходимый уровень торговой наценки, маржу, прибыль, оборачиваемость запасов..., не говоря про другие финасовые и маркетинговые показатели, предприниматели не умеют.
И изучать экономику мало кто готов.
На счтёт наценки х3, отчасти соглашусь, но только отчасти)), по тому что наценка даже х3, не гарантирует топ выдачи и продажи и самое важное, нет гарантии, что не появится конкурент, который пойдет по стратегии демпинга, а все мы уже знаем, что на маркет плейсах "решает" цена.
Тем, кто выходит на ВБ сегодня, нужно прислушаться к вашей рекомендации, а что делать тем, кто уже вышел на ВБ с наценкой х3, но столкнулся с демпингом и сегоднч оказался в ситуации - товар на складах, наценка на сегодня составляет х1.3, новые продавцы продолжают демпинговать, потому что им кажется, что сейчас они поработают на х1,3, а вот потом они поднимут цены?)
Какие варианты решения видите?
Спасибо за комент), буду благодарна продолжению диалога)
Решение одно, это установка маркетплейлистами минимальной цены ниже которой ни кто не сможет опуститься. И выставление очередности продажи товара маркетплейлистами(это когда на один товар несколько продавцов с разной ценой, но продают они по очереди не зависимо у кого какая цена).