«Яндекс.Маркет» не доставил заказ за 75 720, и при этом утверждает, что он доставлен

Решил в общем компьютер собрать, обычно использую «Яндекс.Маркет» как удобный агрегатор с фильтрами и сортировками. Впервые попробовал заказать не напрямую из магазина, а через маркет. При оформлении заказа все оплатил картой.

6363

Как-то странно вы получаете посылку. Мне курьер лично в руки вручал товар. Заказывал велосипед, упакованный в коробку. Позвонили сначала по телефону для согласования времени, а потом в квартиру, а не где-то у дома, магазина и так далее. Если просят выйти, то вообще бред, т.к. в большинстве случаев за доставку платите, либо ее стоимость вбита в товар и они сами должны принести к двери квартиры. Сами же глупость и делаете, в итоге создаёте проблему. Да даже доставка СДЭК или почта РФ до двери квартиры реализуется.
То что Яндекс мутит, это уже давно происходит, причем и с такси тоже самое, всё очень плохо с сервисом и им похоже на репутацию фиолетово.

На каждом этаже к квартирам отдельная дверь, которая не открывается по коду. Они звонят в дверь, я открываю. Можно конечно к квартире подойти или зайти. Но они вручали посылки и убегали как перепуганные, вот кроме корпуса.

Курьер из другого магазина как раз таки за пол часа звонил и предупреждал.

В чем я глупость делаю, не понял. В данном случае мне не звонили ни заранее, ни во время, ни в дверь.

5