3D промо анимация. Кейс в нише ликеро-водочной продукции
3D промо анимация. Кейс в нише ликеро-водочной продукции

Самая сложная работа досталась моушн дизайнерам студии. Им нужно было продумать уникальный визуальный стиль ролика, суметь грамотно воплотить его в жизнь, при этом сохранить уже сформировавшийся стиль рекламной презентации водки.

2

Мы рекламируем водку, но не дай бог, не призываем ее употреблять. Мы ее просто рекламируем. Но вы не употребляйте ее. Хорошая водка, не надо ее пить.

Чувствуешь разницу между сообщениями: «вот она, качественная водка» и
«Я пью водку и мне это очень нравится»
«Мы с Максом выпили водки и остановили поезд»
«Пейте водку Смирнофф!»?