«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица
По порядку: работаю маркетологом в компании, занимающейся монтажом видеонаблюдения, СКУД и т.д. Компания с опытом, но по местному рынку малоизвестная. Логичная мысль: разместить объявление с нашими услугами на Авито (площадка большая, известная и т.д.) и попробовать задействовать все их услуги по продвижению (посмотреть, как это все будет выглядеть, какой получится результат)
Регистрирую компанию на рабочий мобильный, заполняю данные компании, проводим платеж на небольшую сумму. В общем, прохожу стандартную процедуру, все хорошо. К концу дня готовлю объявления для размещения и отправляю на модерацию.
На следующий день открываю почту, висит сообщение, что профиль заблокирован из-за подозрительных действий. Ок, может быть пока составлял объявление, системе показалось это странным. Пишу в поддержку. Мне сразу же, без лишних вопросов разблокируют аккаунт. Объявления повторно отправил на модерацию, жду их появления.
Через несколько часов приходит вновь сообщение, что профиль заблокирован. Опять письмо в поддержку. И тут начинается (ниже серия скринов переписки):
Тут стало все ясно: поддержка пошла работать по заготовленному шаблону.
Решил пойти другим путем: позвонил им на горячую линию. Оператору объяснил всю ситуацию. Вроде как зафиксировали мое обращение, присвоили номер, сказали что в течение 1 дня дадут ответ на почту.
Проходит 2 дня — тишина. Звоню в поддержку — дозвониться не могу. Хорошо, писали, что отключают колл-центр. Снова пишу на почту (мол, что там с моим обращением). Прилетает опять же типовой ответ, что нужно ваш паспорт. Пишу им уже письмо такого формата
В ответ получаю типовую заготовку
Писать дальше не стал (какой смысл).
Может я чего-то не понимаю, но мне кажется вполне логичным делать отдельную верификацию и авторизацию для компаний. Надо туда будет загрузить реквизиты компании — не вопрос. Написать официальное письмо на фирменном бланке компании — да пожалуйста. Да хоть вход по электронной подписи.
Но просить загрузить данные паспорта физического лица для аккаунта юр. лица — это не логично, не правильно и т.д.
Авито, дайте комментарий, пожалуйста, что делать компании с этой "ситуацией"?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне кажется что такие шаблонные ответы поддержки приносят компании только убыток, плодят сущности из ничего. Вместо рассмотрения вопроса по существу и одного ответа, делается видимость работы в скриптовом формате. Работник поддержки работает, получает зарплату, а толку нет)
Пфффф)
- Кто настроит поддержку за 1 день получит миллион!
- *скачиваешь скрипты или тыришь с прошлой работы, меняешь палу слов, презентуешь*
- твой миллион там!
Идеальных компаний нет, везде есть свои трудности, сложности и т.д.
Главное чтобы компании их решали.
Мою сейчас уже решили (аккаунт разблокирован и это самое главное).
Хотелось бы, конечно, более простыми методами их решать (не в VC писать пост, а простым обращением в тех поддержку такие вопросы закрывать), но хоть так.
напишите, когда снова заблокируют :)
Авито, вроде, такая умная платформа и столько в ней специалистов работают... И все равно сайт предлагает мне продвинуть объявление с товаром га 350 рублей за 79 рублей.