«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица

По порядку: работаю маркетологом в компании, занимающейся монтажом видеонаблюдения, СКУД и т.д. Компания с опытом, но по местному рынку малоиз��естная. Логичная мысль: разместить объявление с нашими услугами на Авито (площадка большая, известная и т.д.) и попробовать задействовать все их услуги по продвижению (посмотреть, как это все будет выглядеть, какой получится результат)

Регистрирую компанию на рабочий мобильный, заполняю данные компании, проводим платеж на небольшую сумму. В общем, прохожу стандартную процедуру, все хорошо. К концу дня готовлю объявления для размещения и отправляю на модерацию.

На следующий день открываю почту, висит сообщение, что профиль заблокирован из-за подозрительных действий. Ок, может быть пока составлял объявление, системе показалось это странным. Пишу в поддержку. Мне сразу же, без лишних вопросов разблокируют аккаунт. Объявления повторно отправил на модерацию, жду их появления.

Через несколько часов приходит вновь сообщение, что профиль заблокирован. Опять письмо в поддержку. И тут начинается (ниже серия скринов переписки):

«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица
«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица
«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица
«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица
«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица
«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица
«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица
«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица

Тут стало все ясно: поддержка пошла работать по заготовленному шаблону.

Решил пойти другим путем: позвонил им на горячую линию. Оператору объяснил всю ситуацию. Вроде как зафиксировали мое обращение, присвоили номер, сказали что в течение 1 дня дадут ответ на почту.

Проходит 2 дня — тишина. Звоню в поддержку — дозвониться не могу. Хорошо, писали, что отключают колл-центр. Снова пишу на почту (мол, что там с моим обращением). Прилетает опять же типовой ответ, что нужно ваш паспорт. Пишу им уже письмо такого формата

«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица

В ответ получаю типовую заготовку

«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица

Писать дальше не стал (какой смысл).

Может я чего-то не понимаю, но мне кажется вполне логичным делать отдельную верификацию и авторизацию для компаний. Надо туда будет загрузить реквизиты компании — не вопрос. Написать официальное письмо на фирменном бланке компании — да пожалуйста. Да хоть вход по электронной подписи.

Но просить загрузить данные паспорта физического лица для аккаунта юр. лица — это не логично, не правильно и т.д.

Авито, дайте комментарий, пожалуйста, что делать компании с этой "ситуацией"?

40
29 комментариев