V’TEM-методология продуктового анализа, или почему продукт не продаётся

Почему одни продукты продаются, а другие нет?

3939

Спасибо за материал!
Мне кажется ценность данного анализа не велика исключительно из-за субъективности процесса… Какие пункты добавить в анализ, какую оценку поставить каждому пункту и т.д. - тут можно целый плацдарм для самообмана. Но! Как способ визуализации для последующей презентации анализа продукта на мой взгляд шикарно :) За это большое спасибо!

Ответить

Дополню - вот, к примеру взять тот же вентилятор. Вы сделали анализ отталкиваясь от собственных идей, а как может быть на самом деле?) Производитель является официальным поставщиком госпредприятий и продает через тендеры и холодные обзвоны сразу оптом) И весь анализ продукта летит в тартарары, потому что несмотря все показатели и предложение убить продукт - он самый продаваемый вентилятор в стране) Это я из головы взял, но логика такая же)

Ответить