Dmitry Chernomorets

+254
с 2018

Работаю в Humathèq, занимаюсь разработкой продуктов, веду канал про создание продуктов, продуктовый дизайн, продукт-менеджмент https://t.me/humatheq_famille

63 подписчика
29 подписок
Как создавать новые продукты, залазя на "чужой огород"

Есть много способов создания новых продуктов, в этой статье поделюсь одним из них.

Это Берта за рулём своего автомобиля, она умная, поэтому ниже узнаете, что она делает вместо каско
5
Если бизнес падает, что делать?
Если бизнес падает, что делать?

...в итоге нам ничего не остаётся, как самостоятельно находить пути решения, а эта статья ни что иное, как мои рассуждения "вслух": для меня, это попытка структурировать свои мысли, поделиться с окружающими...

9
Импортозамещение: заниматься или не заниматься

И всё-таки если заниматься, то делать это не топорно, а очень деликатно.

Матрица импортозамещения, разработано в Humathèq
5
Архетипы, разобрался, как этим пользоваться

Тема архетипов во многих источниках почему-то изложена очень сложно, абстрактно, непрактично, немного с сектантским флёром …мне захотелось изучить эту тему и дать вам информацию об архетипах максимально конкретно и применимо, на сколько я её понял.

Архетипы, разобрался, как этим пользоваться
53
Дивергентное мышление помогает решать тупиковые проблемы

...когда всё чему учили на MBA, советовали бизнес-консультанты, о чём писали в книжках - больше не работает

Дивергентное мышление помогает решать тупиковые проблемы
18
Продукт-сессия: как это делается
Дмитрий Черноморец
Работаю в Humathèq, участвую в проектах разработки новых продуктов
6
Ранжировать клиентов по типу мышления

Недавно мы прорабатывали миссию нашей компании, проанализировали, что к нам обращаются очень разные компании, где ключевыми отличиями являются ни отрасль, ни количество людей, ни обороты и прибыль,

Ранжировать клиентов по типу мышления
3
V’TEM-методология продуктового анализа, или почему продукт не продаётся

Почему одни продукты продаются, а другие нет?

39
Лестница дизайна

Данную метафору чаще всего используют скандинавы для классификации компаний по степени проникновения дизайна в бизнес.

Лестница дизайна
9