Обмен с превышением: как мы повысили продажи чая на WB в 7 раз, потратив всего 1000₽?

Каждому продавцу знакома та боль, когда клиент приобретает товар лишь раз и больше не возвращается – в рабочих кругах это называется LTV (Lifetime Value или пожизненная ценность клиента). Это тот чек, который клиент оплачивает компании за время пользования её продукцией. Удерживать клиентов важно, потому что наличие этих самых постоянных клиентов с…

2323

Важно, чтобы читатели не решили, что именно это вот "положить шоколадку" и есть суть подхода, а поняли действительно принцип обмена с превышением.
И ещё спасибо автору за то, что ни разу не использовал словосочетание "повысить лояльность" 😉

3
Ответить

Благодарю 🙏🏽
Важен сам принцип. Создавать эмоцию счастья у покупателя.

4
Ответить