К нам пришёл заказчик, который продавал чай. Специфика товара такая, что отзывов практически не было. Хорошие отзывы значительно влияют на рейтинг бренда и попадание его в топ продавцов. Люди ленивые существа, но ещё ленивее они тогда, когда всё “нормально”. Зачем оставлять отзывы на чай, если он обычный, каким и должен быть?
Здесь и нашелся ответ - нужно выделить товар на полке, достучаться через него до покупателей. Мы посоветовали продавцу добавлять к продаваемому товару маленькие шоколадки, конфетки, не входящие в стоимость покупки. И это запустило огромную волну позитивных отзывов от покупателей, для которых чай неожиданно заиграл красками! Главный вопрос - почему?
Да круто в 7 раз, продажи скаканкли, с 2 штук продажи выросли до 14)))
Главное начали появляться отзывы и повторные заказы))
Чай, индийский чай, грузинский чай...
Важно, чтобы читатели не решили, что именно это вот "положить шоколадку" и есть суть подхода, а поняли действительно принцип обмена с превышением.
И ещё спасибо автору за то, что ни разу не использовал словосочетание "повысить лояльность" 😉
Благодарю 🙏🏽
Важен сам принцип. Создавать эмоцию счастья у покупателя.
ага, ну это классика из учебников по сарафанному маркетингу
а еще можно развивать свой бренд и класть в заказ купоны со скидкой при заказе на сайте
Да верно - простое решение.
Главное дать клиенту продукт с превышением))
Еще можно написать письмо благодарности и попросить обратную связь по продукту. И контакты связи с отделом качества.