В Ozon не хотят отменять заказ и возвращать деньги за недоставленный товар при доставке из-за рубежа
Оформила 20 августа заказ 56080845-0004 в ozon.global у продавца "Продавец accustom above". Детское кресло для кормления, доставить должны были сентября .
Когда посылка в срок указанный в заказе доставлена не была я написала продавцу. Ответ продавца был примерно одинаковый
"Привет. Уважаемый клиент, ваш заказ отправлен, пожалуйста, обратите внимание на информацию о логистике, на нее может повлиять новая эпидемия короны, скорость логистики относительно низкая, пожалуйста, простите меня"
В поддержке озона сказали, что товар может задерживаться и время доставки примерное, но максимальный срок 40 дней.
Проходит 50 дней товар так и не поступил, продавец не отвечает.
Пишу снова в тех поддержку, те просят в очередной раз запросить отмену у продавца.
Ок, пишем снова продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.
Продавец мне так же не отвечает. При этом с сайта Ozon пропали все товары этого продавца и выдаёт ошибку.
Как долго этот вопрос будет решаться ? Кто-ниубдь смог вернуть деньги?