OneTwoTrip 1,5 года не возвращает деньги за отмененный авиакомпанией рейс
В конце февраля 2020 я приобрела два билета Гоа-Дели (авиакомпания GoAir) в OneTwoTrip. Из-за пандемии рейс был отменен 31 марта, о чем я получила уведомление и оформила возврат.
С тех пор на протяжении более года я обращаюсь в OneTwoTrip в попытках вернуть деньги, на что неизменно получаю ответ: "На данный момент, авиакомпания испытывает трудности в оформлении возвратов, запросы занимают больше времени. Мы держим ваш запрос на контроле и периодически связываемся с авиакомпанией". В последний раз с момента отправки запроса до получения ответа прошло больше месяца!
Я решила связаться с авиакомпанией и уточнить, каким образом можно вернуть деньги. Представители авиакомпании оказались более отзывчивыми и ответили всего лишь спустя неделю. К сожалению, вернуть деньги они могут только на счет в индийском банке, т.к. прошло больше года с момента покупки билетов. Естественно, счета в индийском банке у меня нет. Других вариантов возврата мне не предложили.
Не знаю, чем закончится эта история (надежда все-таки получить возврат тает с каждым днем), но очень хочется предостеречь от обращения в OneTwoTrip. В случае форс-мажора велика вероятность потерять деньги.