В конце февраля 2020 я приобрела два билета Гоа-Дели (авиакомпания GoAir) в OneTwoTrip. Из-за пандемии рейс был отменен 31 марта, о чем я получила уведомление и оформила возврат.
С тех пор на протяжении более года я обращаюсь в OneTwoTrip в попытках вернуть деньги, на что неизменно получаю ответ: "На данный момент, авиакомпания испытывает трудности в оформлении возвратов, запросы занимают больше времени. Мы держим ваш запрос на контроле и периодически связываемся с авиакомпанией". В последний раз с момента отправки запроса до получения ответа прошло больше месяца!
Я решила связаться с авиакомпанией и уточнить, каким образом можно вернуть деньги. Представители авиакомпании оказались более отзывчивыми и ответили всего лишь спустя неделю. К сожалению, вернуть деньги они могут только на счет в индийском банке, т.к. прошло больше года с момента покупки билетов. Естественно, счета в индийском банке у меня нет. Других вариантов возврата мне не предложили.
Не знаю, чем закончится эта история (надежда все-таки получить возврат тает с каждым днем), но очень хочется предостеречь от обращения в OneTwoTrip. В случае форс-мажора велика вероятность потерять деньги.
Я конечно не эксперт, но если Вы платили в OneTwoTrip, а не в GoAir напрямую, то и возвращать деньги должны OneTwoTrip. А уж как они будут возвращать деньги с авиакомпании, это их дело.
Комментарий недоступен
Я очень рассчитывала на честность OneTwoTrip. По-моему, 540 дней дается на запрос чарджбэк. Теперь уже поздно.
Здравствуйте!
Прежде всего, нам очень жаль, что ситуация в мире повлияла на ваши планы, и пришлось оформить возврат билетов.
Мы бы очень хотели вернуть вам средства как можно скорее, но, к сожалению, так сделать нельзя. Деньги за билет находятся у перевозчика, в данный момент он испытывает технические сложности с оформлением возвратов.
Наши специалисты мониторят ситуацию и еженедельно связываются с авиакомпанией по вашему вопросу. Возврат непременно будет оформлен, как только перевозчик урегулирует технические вопросы со своей стороны.
Мы приносим извинения за столь длительное ожидание возврата и просим ожидать информацию от наших специалистов. Они свяжутся с вами, как только перевозчик предоставит новую информацию по ситуации.
А вы ответственности ни за что не несёте?
Вот это трудности технические, почти в 2 года. Сами верите?
Имел наивность купить летом авиабилет в Симферополь через OneTwoTrip. Билет был возвратный, но, чтобы вернуть, пришлось напрячься нереально. В чате в Телеграмм ответы раз в день или два, причем ни к чему их не обязывающие. Неделю (!) разбирались с возвратом билета на завтра (!!) Я так понимаю, компания максимально экономит на сотрудниках и плохо коммуницирует (либо забивает на это) с авиаперевозчиками, чьи билеты толкает через Интернет.