Кейс по таргетированной рекламе: лиды на покупку апартаментов стоимостью 1000 ₽
Благодаря таргетированной рекламе мы получили лиды стоимостью от 939 ₽ и с конверсией из привлеченной заявки в целевую до 46,15%. Средние показатели за 4 месяца работы: стоимость привлеченного лида 1 077 ₽, целевого — 2 941 ₽. Конверсия 36,64%.
Комментарий недоступен
Каждая рекламная кампания — в каком-то роде эксперимент, но, безусловно, основанный на опыте агентства.
Суть таргетированной рекламы заключается в тестировании определенных гипотез. Например, мы предположили, что комплекс будет интересен инвесторам и студентам и проверили гипотезы на практике. Так же попробовали показать его интересантам недвижимости, которые ищут недорогие варианты для собственного проживания.
Далее сделали выводы и остановились на гипотезе, которая удовлетворяет запросу и клиента, и аудитории.