У каждого менеджера есть клиент, при упоминании которого появляются вьетнамские флешбэки. Его нельзя назвать плохим или проблемным, но взаимодействие с таким клиентом – это прямой вызов стрессоустойчивости и терпению. Работа переходит в режим ожидания, когда проект будет сдан и вы перестанете сотрудничать.
Забыли добавить самый важный пункт —ваш клиент бомж который хочет получить услугу но не хочет за неё платить или не может ,
. Так после обозначения стоимости услуги начинает задавать бесконечные уточняющие вопросы про гарантии, при том какой бы исчерпывающий ответ не последовал , он продолжает задавить следующие вопросы. И в конце диалога когда понимает что ему ничего не обломится либо уходит в небытие , либо начинает переходить на личности с проклятьями и оскорблениями .
Да, вы правы. Есть такая категория клиентов, которые не хотят платить, пока нет стопроцентных гарантий. Желательно, чтобы исполнитель поклялся, что после запуска рекламы моментально придет толпа клиентов)
Мы сразу обозначаем, какой будет результат. И пока что никто не переходил на проклятия)