Про-движение

+20
с 2021

Digital-агентство из Сибири. В деле с 2015 года. Предлагаем простые и эффективные решения для малого и среднего бизнеса. https://про-движение.рф

9 подписчиков
27 подписок
Как упорядочить работу над контентом, чтобы не сойти с ума

По исследованию Backlinko, 72% компаний в B2B-сегменте ведут корпоративный блог. 8% публикуют только новости и пресс-релизы. 51% делают ставку на полезный контент и собирают на 52% больше трафика, чем компании, которые рассказывают исключительно о себе. Статистика позволяет сделать два вывода. Во-первых, много компаний выбирает контент-маркетинг дл…

66
Что выбрать: развлекательный или продающий квиз

Проблема выбора появляется до написания вопросов к квизу. С одной стороны, нужны клиенты и менеджеры уже готовы звонить пользователям, которые оставят номера телефонов. С другой стороны, продажи «в лоб» кажутся навязчивыми и появляется идея создать креативный квиз. Возможно, он завирусится и тогда тысячи пользователей узнают о компании. Рассказывае…

22
Tone of Voice: как заговорить с клиентами на одном языке

Первые упоминания Tone of Voice в Рунете относятся к концу 2000-х годов. Некоторые заказчики указывали соблюдение ToV в технических заданиях. Маркетологи говорили о голосах известных брендов в интервью, но не рассказывали подробно, что это значит. В конце 2010-х и в начале 2020-х годов рассуждения на тему ToV не умолкают.

22
Как продвижение на tiu.ru принесло 11 млн рублей в год

Мы давно, больше трех лет, работаем с одним крупным клиентом – компанией по продаже спортивной одежды и обуви, которая доставляет товары по России, странам СНГ и Европы. За время сотрудничества пробовали разные способы продвижения, но основной упор делали на поисковый трафик: занимались SEO-продвижением, настраивали и до сих пор ведем контекстную р…

Маркетинг со вкусом испанского стыда

Пару месяцев назад мы сидели на планерке и обсуждали текущие задачи. Тогда проходил эксперимент с ведением нашего телеграм-канала, и мы мониторили похожие каналы про интернет-маркетинг и пытались понять, какой контент зайдет.

Почему мы не работаем удаленно

Удаленная работа стала новой реальностью на рынке труда. Мир понял, что можно не стоять каждое утро в пробке и не проводить большую часть жизни в офисе. Если специфика профессии не требует нахождения на рабочем месте, почему бы не организовать его дома, в ближайшей кофейне или в любом другом помещении, где есть розетка и Wi-Fi.

11
Почему культура отмены не работает в России

Что объединяет Джонни Деппа, Инстасамку и Альфа-Банк? Их так или иначе коснулась культура отмены, популярная на западе. Пока некоторые хайпятся за счет скандалов и набирают аудиторию, другие хоронят репутацию вместе с карьерой. Разбираемся, что не так с концепцией канселлинга и почему она не приживается в России.

33
Пост на уголовку: как писать в рамках закона

В приличном обществе не принято обсуждать три темы: здоровье, политику и религию. В интернет-пространстве эти темы борются между собой за первенство по количеству гневных комментариев и мемов. Некоторые из них становятся предметом интереса правоохранительных органов. Со стороны кажется: как же нелепо быть привлеченным к административной и тем более…

33
Сторителлинг: как написать интересную историю на скучную тему

Сторителлинг спасет ваш блог, если тексты получаются слишком сухими и каждый пост похож на инструкцию к бытовой технике. При этом какую тему вы бы не поднимали — лечение ОРВИ, сложность воспитания трех детей или путешествие на Северный полюс, кажется, что все одинаково и скучно. Появляется проблема: как написать, чтобы дочитали пост до конца? Попро…

77
Как оценить эффективность рекламы в 2ГИС до размещения

На связи агентство интернет-маркетинга «Про-движение» из Красноярска. Мы недавно обратили внимание на рекламу в картографических сервисах. Раньше сталкивались с распространенным мнением, что она больше подходит для B2C сегмента, но решили провести эксперимент. Тем более, летом мы переехали в центр города и подумали, что крупный баннер будет круто с…

11
Вечный спор: фрилансер, агентство или инхаус-команда?

Любое digital-агентство рано или поздно напишет статью на vc.ru о выборе между подрядчиком и инхаус-командой. Мы решили поддержать эту славную традицию и обозначить свое мнение. Отойдем от традиционных тезисов, что отдел в штате – это дорого, все фрилансеры безответственные, а единственный верный вариант – обратиться в агентство. Каждый случай инди…

22
Сложные клиенты: как с ними работать, чтобы не выпилиться

У каждого менеджера есть клиент, при упоминании которого появляются вьетнамские флешбэки. Его нельзя назвать плохим или проблемным, но взаимодействие с таким клиентом – это прямой вызов стрессоустойчивости и терпению. Работа переходит в режим ожидания, когда проект будет сдан и вы перестанете сотрудничать.

55