Digital-агентства отличаются прежде всего масштабом – от трех SMM-менеджеров, которые объединились в команду, до компаний, работающих с гигантами уровня Nike и IKEA. От масштаба зависит качество сервиса и, конечно же, цена за услуги. Небольшие студии, работающие с парикмахерскими за углом и ларьками шаурмы, сделают дешево и без лишних расшаркиваний перед клиентом. Студиям сегмента премиум придется отдать космическую сумму, которую не потянет малый и средний бизнес. Помимо услуги, вы заплатите за бренд и репутацию.
Комментарий недоступен
Почему полное фиаско? Вы имеете в виду только разработку на фрилансе?
Есть масса направлений, где можно преуспеть и вне офиса. Это не только интернет-маркетинг, но и другие направления (переводы, психология, юриспруденция, бухгалтерия и пр.). Не хотелось бы голословно судить о чьем-то профессионализме, используя в качестве довода один факт - выбор фриланса вместо офиса.
Отвечая на ваш вопрос, мы говорим о людях, которые хорошо делают свою работу. Думаем, такие люди есть и на фрилансе.