2. Установка цены на категорию. Если в категории десятки, сотни или тысячи товаров, лучше устанавливать одну цену за клик на всю продукцию, пока не накопится статистика для корректировки ставок. Возле названия категории указана разбивка по минимальной, средней и максимальной цене. На нее также можно ориентироваться, но итоговое решение лучше принимать при помощи рекомендателя цены за клик. Это удобный инструмент, который показывает ставки конкурентов. Цена за клик у других продавцов может отличаться копейками. Мы советуем постоянно мониторить чужие ставки, чтобы вовремя повысить или понизить свою. Иногда достаточно увеличить ставку на 0,02 руб., и вы уже обгоните конкурентов.
Этот ад в виде Tiu, Blizko и прочие захламляющие поиск страницы - большое зло. Создают поддомены и захламляют поставщиками с другого конца страны. Тебе надо быстро - а на главной 20 строчек этого хлама
Удивлен, что тиу жив. Еще больше удивлён людям, что покупают брендовый шмот в таких местах. Дело их, конечно, но мне не понять.
Хотя, судя по ценам - это китайская паль. Тогда понятно.
TIU был когда-то норм площадкой. Кто хорошо продавал и обеспечивал качественный сервис, имел высокий рейтинг и был в топе. Потом началось: за расширение на каждые 10 000 товаров заплати денег (изначально не было лимитов, за один тариф можно было 100 000 залить сразу).
Потом все топовые места в выдаче отдали под ProSale (по 15-30 первых позиций в выдаче), и стало неважно, какой ты продавец - главное неси побольше денег в ТИУ на ПроСейл, плати за клики по конским ставкам, и будешь в топе! А ставки там сравнимы с директом, однако.
Желания ТИУ понятны: продавцы, которые и так продавали хорошо и имели рейтинг, не желали платить больше стандартного тарифа. А у ТИУ такая схема - просто платишь, например 30 000 в год, заливаешь товары и продаешь. В итоге за год если посчитать все заказы, стоимость заказа была самой дешевой на рынке. Тариф окупался и все было хорошо. Но стабильная фиксированная прибыль ТИУ не устраивала. Поэтому они придумали зарабатывать сверхприбыль на ПроСейле, собирая бабки за поднятие позиций в топ внутри системы.
И вкидывая деньги в ПроСейл, прибыль посчитать гораздо сложнее, т.к она легко станет минусовой, т.к. ПроСейл то еще казино. В итоге у адекватных продавцов отняли ТОП и отдали тем, кто готов вливать бабла в ПроСейл. Работать на площадке стало неинтересно, трафик и заказы упали в десятки раз для тех, кто не хочет платить дополнительно за рекламу.
Потом появился ВБ, ОЗОН, ГУДС (Сбер), и ТИУ просто стал не нужон. Т.к. эти площадки приносят в тысячи раз больше заказов, и при этом экономику каждого заказа можно посчитать точно и заранее. И там можно работать без общения с клиентом, согласования доставки, и т.д. и т.п А не играть в казино на ПроСейле и тратить кучу времени на обработку заказов своими силами..
Итог закономерен. Начали появляться статьи на VC про загибающийся маркетплейс, о том какой он супер прибыльный.
Выручка 15 лямов... а прибыли там сколько? Минус лям?
Хотя если кроссы продавать которые в закупе 500 а в продаже 3500, то можно и на ТИУ в плюсе быть..
Иногда что-то такое вылезало в поисковике в виде рекламы. Сейчас сходила поинтересовалась отзывами покупателей и продавцов. Что сказать.... Недовольных слишком много, положительных отзывов в разы меньше, при этом 1/4 я бы отнесла к купленным, слишком шаблонно и есть одинаковые просто. Так что ваша фраза: "мы не рекламируем площадку", как-то не убедила.
У самой есть клиент торгующий на макетах, правда там классика: озон, WB, яндекс..
Так что тема новых перспективных площадок мне интересна, только как начнёшь разбираться, так там такое всплывает, что понимаешь, что выход туда не самая хорошая идея.
Год назад ради бэклинка создал аккаунт на ТИУ и сразу же начали названивать предлагать годовую подписку за 30 000 рублей. Долго бортил их и в итоге они предложили ту же подписку, но за 12 000. Ради эксперимента согласился, тем более в поиске они вылазили на третьем месте, подумал что трафик есть. В общем толку ноль. 12 тысяч тупо на ветер) Иногда менеджер звонит и пытаются развести на настройку просейла в очень очень расширенном формате - ну, образно, вы продаете кожаную обувь высокого качества, а она утверждает что нужно настроить так, чтобы ваш товар показывался по запросу просто "обувь", вместе со шлепанцами и китайским ширпотребом, то есть людям, большинству из которых ваш товар нафиг не нужен. Но кто-то кликнет ради интереса по вашим позициям и в карман ТИУ капнут бабки) Только тому кто оплатит этот клик никакого профита)
Сегодня tiu.ru удалил все сайты всех продавцов и прекратил работу в РФ
Нужно работать с площадками, которые имеют пересечение с семантическим ядром Тиу. То есть, уже в топах яндекса и гугл по запросам "купить металл", "цена на Ротбанд 30 кг" и тд. В строительном сегменте это Stroyportal.ru (о площадке https://lp.stroyportal.ru/, 1,5 млн посетителей в месяц), в товарах для дома, одежда, и всяко разно - это blizko.ru (3 млн посетителей), всяко разно и б2б товарах pulcsen.ru (5 млн посетителей), есть еще satom. Если нужны не заказы, а сайт, то хороший сервис nethouse.ru, tilda.cc