№№ 1 и 4. Отвечают через несколько часов или не отвечают вовсе. Такое происходит, когда за работу с сообщениями в канале – в данном случае в соцсетях – никто не отвечает. Специалист по SММ заходит в сеть пару раз в день, когда нужно выложить очередной пост. И только тогда видит обращение. Если он знает ответ – ответит, если не знает – спросит в профильном подразделении или попросту забудет… и даже если он передаст вопрос ответственному, то не факт, что ответит тот, и что не забудется по дороге. Чтоб такого не происходило, передайте ответственность за сообщения в соцсетях контакт-центру или продажам. А чтобы им не приходилось постоянно заходить в сеть и «подкарауливать» обращения, установите единую платформу для работы во всех цифровых каналах – например, LiveTex. Если ваши сотрудники работают не 24/7 – настройте для нерабочего времени системное сообщение, когда ждать ответа, типа «Мы работаем по будним дням 10:00 – 20:00 мск. Ответим вам сразу, как только сможем».
Не каждый ползатель - клиент. А есть такие, по которым сразу понятно – это гимор пришёл, лучше бы и ушёл.
Вся информация, которую вы запрашивали - как правило есть на сайте. В избытке.
И какая забота сейчас в экоме в стадии первичных коммуникаций, когда даже не понятно, кто с кем общается - бот с ботом?
Такие вопросы я задаю консультантам в обычном магазине, не вижу здесь ничего "геморрного". Даже если вопросы из серии "уже сто раз отвечали" - компании лучше бы на них ответить. Клиенты бывают самые разные, и если бренд предоставляет возможность задавать вопросы в чатах и мессенджерах, почему бы ему этим пользоваться?
А потом претензии к маркетологам. Где продажи?)
Так вот же они. Вы их не обработали) (Не лично вы, а абстрактный человек)
Ай яй яй. Есть пара классных магазинов. Вот кроссовки от производителя. Магазин нулевой. До открытия неделя. Будут счастливы продать
http://bitreex.ru/
А вот этот для беременных и кормящих мамочек. Может пригодится?
Сам, если не закупаюсь, то хоть фотки позырить (для маньяков)
https://cezam-dlyamam.ru/
Хочется поделиться категоричным субъективным мнением и поднять холивар об этих онлайн мессенжерах в интернет магазинах.
Польза от них настолько мизерна, удельная стоимость лида и затраты на поддержку этого бизнес процесса так велики, что хочется отнести этот сервис к вредным.
Если рассматривать онлайн чат как инструмент исключительно для роста конверсии - согласна, история спорная и сложно оценимая (по многим, очевидным для вас причинам. Не будем тут задерживаться) Но вот если смотреть на контакт-центр интернет магазина (большой, средний или из 1-2 сотрудников), который объединяет все самые популярные каналы связи в одном решении - это совершенно другой уровень сервиса для ваших клиентов, которые могут задавать свои вопросы там, где им удобно.
Ну и еще с помощью ботов можно автоматизировать многие общие ответы, рассылка происходит эффективнее в мессенджерах, чем по электронной почте.