Оксана Саликова

+32
с 2021
7 подписчиков
28 подписок
Расширенный функционал Карточки клиента от LiveTex — объединение карточек

Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций

LiveTex запускает новый бесплатный тариф с возможностью подключить чат на сайте

Сервис LiveTex в сентябре 2023 года запускает новый тариф с возможностью подключить бесплатный чат на сайт на 1 оператора навсегда.

Нужен ли чат-бот с искусственным интеллектом вашему бизнесу?

Инструмент для автоматизации общения с клиентами давно не новинка на рынке. Чат-боты помогают компаниям не только снижать нагрузку на операторов до 80% (по данным LiveTex), но и экономить на затратах на обслуживание клиентов до 30% (Chatbots Journal).

Может ли чат-бот заменить отдел операторов?

Сейчас многие крупные и средние компании используют ботов для ответов на простые, а иногда и сложные вопросы. Все зависит от задач бизнеса и типа самого бота. Но так ли хорош данный инструмент на деле, и можно ли полностью заменить им отдел специалистов?

Популярные бренды спортивной одежды игнорирурют своих клиентов. Ответы не приходят даже спустя неделю

В предыдущей статье я анализировала интернет-магазины одежды. В этот раз решила узнать, как быстро получу ответ от онлайн-консультантов магазинов спортивных товаров.

33
Популярные бренды одежды игнорирурют своих клиентов. Ответы приходят спустя неделю

В предыдущей статье я анализировала банки: просто ли с ними связаться, насколько полные и актуальные ответы дают операторы. В этот раз я решила узнать, как быстро получу ответ от онлайн-консультантов на сайтах известных брендов одежды.

22
Что хуже: шаблонные ответы операторов или чат-боты?

Первый критерий, который клиенты будут оценивать при обращении в техническую поддержку - это скорость. Важно максимально оперативно среагировать и ответить меньше, чем за 5 минут. С этим обычно помогают быстрые ответы - заранее заготовленные шаблоны, которые освобождают операторов от написания одних и тех же фраз. В последнее время компании также а…

33
Как в интернет-магазинах одежды и обуви мне не хотели ничего продать, а я просила!

После статьи про банки я решила провести небольшое исследование и проверить магазины одежды и обуви. Что у меня получилось можно будет узнать в следующей статье. Сегодня же я хотела разобрать отдельные ответы консультантов в текстовых каналах и поделиться своими выводами.

22
Бизнес в Instagram: увеличивайте продажи, автоматизировав работу

Инстаграм — это уже не только популярная социальная сеть, где люди делятся красивыми фотографиями, а самая настоящая площадка для прибыльного бизнеса.

33
Как объединить онлайн-консультант и мессенджеры – топ-5 приложений для большого и требовательного контакт-центра

В статье будут рассмотрены решения, обеспечивающие работу с обращениями из всех цифровых каналов одном интерфейсе, которые подойдут крупному бизнесу. То есть, изначально предъявляем следующие требования: все каналы объединены в одном сервисе, единая и обширная аналитика, интеграция с внутренними системами, стабильность и качественная поддержка. Поэ…

22
Насколько сложно связаться с банками в чатах. Ждала 2 часа – ответа так и не получила

Технологии развиваются, и современный клиент ждет, что обратиться в компанию и получить ответ на свой вопрос будет просто. Я анализировала, как банки общаются со своими клиентами в текстовых каналах – насколько сложно связаться, адекватно ли отвечают.

44
Бесплатная кнопка омниканальности: такой виджет вы точно захотите себе на сайт

LiveTex анонсировал новинку - омникнопку. Она объединяет на сайте все каналы связи в один виджет. А еще абсолютно бесплатна для всех. Рассмотрим, для чего нужна кнопка и как ей пользоваться.