Оксана Саликова

+32
с 2021
7 подписчиков
28 подписок

Нам очень жаль, что так получилось. Но сейчас в компании произошли положительные изменения и все иначе)

Клиентский сервис непосредственно связан с лояльностью клиентов. Если потребитель недоволен ответом бренда на вопрос, то он может уйти в другой магазин, а это повлияет на продажи.

Здесь выбраны бренды, состоящие в топ крупнейших магазинов масс маркета. Цель не указать на плохой сервис конкретного магазина, а скорее выделить общие недостатки, чтобы компании обратили внимание.

Да, согласна, что удовлетворенность клиентов должна быть в приоритете. Но чат-боты и шаблонные ответы иногда полезны, если использовать их с умом)

1

Яндекс. Маркет и СберМегаМаркет являются агрегаторами, а вот у М.Видео чат на сайте есть)) А еще у Спортмастера.

Если рассматривать онлайн чат как инструмент исключительно для роста конверсии - согласна, история спорная и сложно оценимая (по многим, очевидным для вас причинам. Не будем тут задерживаться) Но вот если смотреть на контакт-центр интернет магазина (большой, средний или из 1-2 сотрудников), который объединяет все самые популярные каналы связи в одном решении - это совершенно другой уровень сервиса для ваших клиентов, которые могут задавать свои вопросы там, где им удобно.
Ну и еще с помощью ботов можно автоматизировать многие общие ответы, рассылка происходит эффективнее в мессенджерах, чем по электронной почте.

1

Такие вопросы я задаю консультантам в обычном магазине, не вижу здесь ничего "геморрного". Даже если вопросы из серии "уже сто раз отвечали" - компании лучше бы на них ответить. Клиенты бывают самые разные, и если бренд предоставляет возможность задавать вопросы в чатах и мессенджерах, почему бы ему этим пользоваться?

СберМегаМаркет вообще можно назвать неудачным проектом. Товар мало того с браком приходит, часто его даже не отправляют и даже не сообщают об этом. С технической поддержкой бесполезно общаться, они ничего толкового не говорят.

3

Отличная идея на самом деле. Единственное, не все сферы бизнеса будут уместно смотреться в Tik Tok, как мне кажется.

1

Пока одни ругают маркетологов, другие с их помощью строят успешные бизнесы. Здесь скорее проблема не в самих маркетологах и хейту в их сторону, сколько в неквалифицированных специалистах. 

6

Интересно, что из этого получится. Если технологии действительно оправдают себя - это будет удобно.. думаю. И безопасно ли будет все это?

1

Спасибо за полезную статью! Я бы добавила - планирование. Когда находишься на удаленке сложнее сконцентрироваться на задачах, потому что никто "не стоит на душой", поэтому нужно грамотно распределять задачи так, чтобы все успевать))

1

Полезная статья, спасибо! Единственное могу добавить только то, что в телеграме появилась функция "таймкоды  для видеороликов, аудиозаписей и голосовых сообщений" . Очень удобно, если сообщение/видео длинное + забота о том, кто это будет слушать.

4

Спасибо, отличная статья! Я люблю SaveAsBot - бот за пару секунд форматирует посты в инстаграм в текст и скачивает фото.  

4

Это странно, учитывая, что я, как потребитель, не могла до них дозвониться и решить проблему с обслуживанием))

Интересный пример непродуманного пути клиента. Чаще всего сталкиваюсь с проблемой, что невозможно связаться с компанией (звонить - долго на ожидании сидеть, а в мессенджерах отвечают боты и предлагают обратную форму связи, но потом не перезванивают). 

1

Первое место занимает Юла - неожиданный результат. Discord и Zenly кажется популярнее должны быть. 

Действительно эти изменения почти никак не повлияют на пользователей, хотя маркировка рекламы - классная вещь, потому что многие сейчас топят за то, чтобы все было честно. Правда продвижением в телеграм уже лет 5-6 таким образом занимаются, что-то он припозднился с этим...