Бизнесам в данной сфере стоит серьезно задуматься над качеством клиентского сервиса. Отсутствие чатов на сайте и возможности написать в мессенджеры - это огромный минус, который ведет к потере покупателей. Целевая аудитория брендов, к которым я обращалась, - это молодые люди, привыкшие сидеть в интернете и общаться в мессенджерах. И очень странно, что такой возможности не предоставляют сами магазины. И еще тем более странно, что по опыту в LiveTex я представляла совершенно другую картину - у нас очень много клиентов из сферы онлайн-торговли, и обычные требования к нашим сервисам - это все популярные соцсети и мессенджеры, и чат-бот. Средняя скорость ответа у них - минуты, если без бота, а бот отвечает мгновенно.
И смысл? Без названий этот анализ работы вообще ни о чем. Как и оценка.
Здесь выбраны бренды, состоящие в топ крупнейших магазинов масс маркета. Цель не указать на плохой сервис конкретного магазина, а скорее выделить общие недостатки, чтобы компании обратили внимание.
Комментарий недоступен
Клиентский сервис непосредственно связан с лояльностью клиентов. Если потребитель недоволен ответом бренда на вопрос, то он может уйти в другой магазин, а это повлияет на продажи.