1. Установите цель и структурируйте свое живое видео в TikTok Live. Прежде чем вы начнете трансляцию в TikTok, важно понять, что вы хотите показать и чего добиться. Итак, первый шаг - определить вашу цель и спланировать видео в реальном времени. Для большинства предприятий цель может заключаться в продаже продукта, привлечении трафика на другие каналы или продвижении бесплатной подписки.
Отличная идея на самом деле. Единственное, не все сферы бизнеса будут уместно смотреться в Tik Tok, как мне кажется.
все таки ТикТок для В2С подходит в первую очередь
Хорошо для инфобиза
А сколько должен длиться оптимально прямой эфир по времени, чтоб аудитория не устала?
Аудитория приходит и уходит, поєтому чем дольше тем лучше.
Сам TikTok рекомендует вести прямые эфиры от 30 минут.
Ну и в целом суть эфира дать полезный контент аудитории, поэтому сколько вам надо вести прямую трансляцию, чтобы донести вашу мысль вы решаете сами ))))
Могу поделиться личным опытом - ДА если вести прямые эфиры - реально растет органика.
Что делать если пропал сщетчик с зрителями на Стриме и как вернуть это сщетчик?