Прямые эфиры в TikTok. Как использовать прямые эфиры в ТикТок для бизнеса
Сегодня мы поговорим про прямые эфиры в TikTok и как использовать прямые эфиры в ТикТок для бизнеса.
Прямая трансляция в социальных сетях стала новым трендом цифрового маркетинга. Так же, как Facebook Live, Instagram Live и другие, TikTok также предоставляет возможности прямой трансляции для виртуального общения.
Прямая трансляция в TikTok - отличный способ привлечь внимание вашей аудитории и привлечь подписчиков в режиме реального времени. Вы можете вести прямую трансляцию и общаться с ними через комментарии.
Трансляция в TikTok доступна пока не всем, но сам TikTok активно рекламирует и продвигает их, поэтому нужно уже начинать использовать прямые эфиры в Тикток по максимуму.
Маркетологи всегда должны опережать тенденции и соответствующим образом корректировать маркетинговую стратегию. TikTok считается успешным социальным каналом и в ближайшем будущем получит большее присутствие в мире цифрового маркетинга.
Поскольку многие компании еще не осознали весь потенциал TikTok Live в роли маркетингового инструмента, это прекрасная возможность ощутить преимущества потоковой передачи на этой популярной платформе.
Вот несколько советов, которые помогут вам разнообразить живой контент и привлечь больше аудитории в TikTok.
1. Установите цель и структурируйте свое живое видео в TikTok Live. Прежде чем вы начнете трансляцию в TikTok, важно понять, что вы хотите показать и чего добиться. Итак, первый шаг - определить вашу цель и спланировать видео в реальном времени. Для большинства предприятий цель может заключаться в продаже продукта, привлечении трафика на другие каналы или продвижении бесплатной подписки.
2. Создайте интерактивную сессию. Вы должны сделать эфир креативным и привлекательным, чтобы заинтересовать своих подписчиков. Вот несколько универсальных идей, которые помогут вам разработать и спланировать свой выход в эфир, например, запустить сеанс вопросов и ответов:
— разрушение мифов о вашем бренде / продукте / отрасли
— негласное освещение событий, связанных с брендом
— демонстрации с практическими рекомендациями по использованию ваших продуктов или услуг
— сессии «Спроси меня о чем угодно» с аудиторией
— интервью с отраслевыми экспертами, лидеры мнений или влиятельные лица
— интерактивные игры со своими подписчиками, вы можете обмениваться подарками с участниками, чтобы побудить их присоединиться к игре и подписаться на ваш аккаунт
3. Добавьте призыв к действию. После того как у вас будет несколько зрителей в прямом эфире, вам лучше сделать паузу в нужное время и попросить своих зрителей выполнить некоторые действия, которые вы хотите, например сделать покупку или подписаться на ваш аккаунт в других социальных сетях. Это наиболее практичная тактика для достижения вашей бизнес-цели.
4. Присоединяйтесь к различным тренда/челенджам. Ваш эфир, вероятно, широко распространится в Интернете, если вы примете участие в соответствующих ивентах TikTok.
Узнать о том, как использовать прямые эфиры в TikTk для продвижения своего бизнеса вы можете, посмотрев ролик:
Как итог, теперь вы знаете, как вести прямые трансляции в TikTok. Вы можете следовать нашим советам и начать свое путешествие в прямом эфире платформы прямо сейчас.
Еще больше видео о продвижении бизнеса в TikTok вы можете посмотреть в кейсах. Если остались вопросы с радостью отвечу на них в комментариях!
Отличная идея на самом деле. Единственное, не все сферы бизнеса будут уместно смотреться в Tik Tok, как мне кажется.
все таки ТикТок для В2С подходит в первую очередь
Хорошо для инфобиза
А сколько должен длиться оптимально прямой эфир по времени, чтоб аудитория не устала?
Аудитория приходит и уходит, поєтому чем дольше тем лучше.
Сам TikTok рекомендует вести прямые эфиры от 30 минут.
Ну и в целом суть эфира дать полезный контент аудитории, поэтому сколько вам надо вести прямую трансляцию, чтобы донести вашу мысль вы решаете сами ))))
Могу поделиться личным опытом - ДА если вести прямые эфиры - реально растет органика.
Что делать если пропал сщетчик с зрителями на Стриме и как вернуть это сщетчик?