Авито не следит за актуальностью авито-доставки у объявлений, надоело

Периодически пользуюсь сервисом, чтобы найти товары с авито-доставкой и отправить в регион к родственникам. Но все чаще сталкиваюсь с тем, что продавцы, особенно магазины с сотнями товаров, любят выставлять авито-доставку, хотя на самом деле они не отправляют таким образом товары. Такое чувство, что им нужно любыми путями попасть в выборку, и неважно релевантная она будет для юзера или нет.

Честно говоря, я уже устал написывать, и уточнять у каждого продавца по авито доставке. Мне, как пользователю, хочется выставить фильтры и получить выборку товаров, соответствующую фильтрам. По факту получается совсем наоборот.

Более того, такая ситуация сложилась при полном попустительстве со стороны авито-поддержки. То есть по факту за актуальностью именно этого пункта объявлений почему-то не хотят следить.

В правилах Авито существует такой пункт:
п 2. Информация в объявлении должна быть достоверной и полной.

Получается, что объявление, где стоит метка об авито-доставке, по факту нарушены правила, и хорошо бы, чтобы продавец просто поправил объявление. И хорошо бы, если бы был функционал, где продавца-магазин или частника можно было бы добавить в черный список, чтобы его предложения не отображались, но, к сожалению, такого функционала нет.

Чего я бы ожидал: что при обращении в авито-поддержку по этому поводу, оно направляло обращение к продавцу с просьбой скорректировать объявление и сделать всю информацию в нем актуальной, если сам продавец игнорирует просьбу простого юзера скорректировать информацию.

Что происходит по факту: поддержка ссылается на то, что "они не могут участвовать в сделках между пользователями, поэтому не могут заставить продавца отключить авито доставку".

Переписка с авито доставкой (потом приложу скрины, пока загрузка не работает):

Вы 26.10.2021, 22:29

Дело в том, что продавец не отправляет товар авито доставкой, но метка стоит. Скриншоты переписки с продавцом я приложил выше. Это нарушение п 2. Информация в объявлении должна быть достоверной и полной.

Агент поддержки 26.10.2021, 22:32

Алексей, в переписке мы уже ответили на ваш вопрос о метке доставки в объявлении. Решение об отправке товара доставкой на Авито остается за продавцом. Если у вас остались другие вопросы по работе Авито, будем рады помочь.

После этого я снова пытался им донести о том, что продавец не отправляет товары доставкой и о нарушении пункта правил, но ответ у них шаблонный. Кажется, что ситуация с авито-доставкой это система, а не единичное недопонимание трактования правил агента поддержки, потому что мне отвечали в разные дни разные люди.

Уверен, что есть еще множество людей, которые любят и пользуются сервисом авито, но такие моменты не вызывают ничего кроме раздражения, после десятка переписок с различными продавцами, просто чтобы выяснить, доставляют ли они авито-доставкой или нет.

Будет здорово, если на этот момент обратят внимание и поправят, а также разберутся, почему поддержка игнорирует явное нарушение правил.

11
3 комментария

То же самое, тоже писала в поддержку, тот же ответ. Никакого отклика.

На авито техподдержка не работает похоже.

1
Ответить

Здравствуйте, Алексей. Мы проверяем объявления только на соответствие правилам Авито: следим, чтобы в объявлениях не было запрещённых товаров, чтобы объявления не повторялись, чтобы объявления были в верных категориях, где их легко найти, и т. д. Решение о подключении доставки и отправке товара принимает сам продавец. Иногда продавцы могут отказываться отправить товар, если сейчас им неудобно или если им не подходит выбранная служба доставки. Решение не отправлять товар с доставкой не может быть нарушением правил, мы не можем решать, кому продавец согласен продать товар, поэтому советуем всегда договариваться с продавцом перед оформлением заказа. Но мы рассмотрим ваше пожелание о возможности скрыть в поиске объявления других продавцов. Если такая возможность будет полезна для наших пользователей, мы добавим её. А пока мы разработали специальные метки, которые показывают, сколько сделок с доставкой было у пользователя. Найти метки можно в профиле продавца под аватаркой.

Ответить

Здравствуйте, спасибо за ответ! Тогда, наверное, было бы логично в п. 2 правил сделать пометку, что на авито доставку правило о достоверности объявления не распространяется. Так как в правиле написано про вообще всю информацию объявления, то немного вводит в заблуждение.

Ответить