Получается, что объявление, где стоит метка об авито-доставке, по факту нарушены правила, и хорошо бы, чтобы продавец просто поправил объявление. И хорошо бы, если бы был функционал, где продавца-магазин или частника можно было бы добавить в черный список, чтобы его предложения не отображались, но, к сожалению, такого функционала нет.
То же самое, тоже писала в поддержку, тот же ответ. Никакого отклика.
На авито техподдержка не работает похоже.
Здравствуйте, Алексей. Мы проверяем объявления только на соответствие правилам Авито: следим, чтобы в объявлениях не было запрещённых товаров, чтобы объявления не повторялись, чтобы объявления были в верных категориях, где их легко найти, и т. д. Решение о подключении доставки и отправке товара принимает сам продавец. Иногда продавцы могут отказываться отправить товар, если сейчас им неудобно или если им не подходит выбранная служба доставки. Решение не отправлять товар с доставкой не может быть нарушением правил, мы не можем решать, кому продавец согласен продать товар, поэтому советуем всегда договариваться с продавцом перед оформлением заказа. Но мы рассмотрим ваше пожелание о возможности скрыть в поиске объявления других продавцов. Если такая возможность будет полезна для наших пользователей, мы добавим её. А пока мы разработали специальные метки, которые показывают, сколько сделок с доставкой было у пользователя. Найти метки можно в профиле продавца под аватаркой.
Здравствуйте, спасибо за ответ! Тогда, наверное, было бы логично в п. 2 правил сделать пометку, что на авито доставку правило о достоверности объявления не распространяется. Так как в правиле написано про вообще всю информацию объявления, то немного вводит в заблуждение.