Авито не следит за актуальностью авито-доставки у объявлений, надоело
Периодически пользуюсь сервисом, чтобы найти товары с авито-доставкой и отправить в регион к родственникам. Но все чаще сталкиваюсь с тем, что продавцы, особенно магазины с сотнями товаров, любят выставлять авито-доставку, хотя на самом деле они не отправляют таким образом товары. Такое чувство, что им нужно любыми путями попасть в выборку, и неважно релевантная она будет для юзера или нет.
Честно говоря, я уже устал написывать, и уточнять у каждого продавца по авито доставке. Мне, как пользователю, хочется выставить фильтры и получить выборку товаров, соответствующую фильтрам. По факту получается совсем наоборот.
Более того, такая ситуация сложилась при полном попустительстве со стороны авито-поддержки. То есть по факту за актуальностью именно этого пункта объявлений почему-то не хотят следить.
В правилах Авито существует такой пункт:
п 2. Информация в объявлении должна быть достоверной и полной.
Получается, что объявление, где стоит метка об авито-доставке, по факту нарушены правила, и хорошо бы, чтобы продавец просто поправил объявление. И хорошо бы, если бы был функционал, где продавца-магазин или частника можно было бы добавить в черный список, чтобы его предложения не отображались, но, к сожалению, такого функционала нет.
Чего я бы ожидал: что при обращении в авито-поддержку по этому поводу, оно направляло обращение к продавцу с просьбой скорректировать объявление и сделать всю информацию в нем актуальной, если сам продавец игнорирует просьбу простого юзера скорректировать информацию.
Что происходит по факту: поддержка ссылается на то, что "они не могут участвовать в сделках между пользователями, поэтому не могут заставить продавца отключить авито доставку".
Переписка с авито доставкой (потом приложу скрины, пока загрузка не работает):
Вы 26.10.2021, 22:29
Дело в том, что продавец не отправляет товар авито доставкой, но метка стоит. Скриншоты переписки с продавцом я приложил выше. Это нарушение п 2. Информация в объявлении должна быть достоверной и полной.
Агент поддержки 26.10.2021, 22:32
Алексей, в переписке мы уже ответили на ваш вопрос о метке доставки в объявлении. Решение об отправке товара доставкой на Авито остается за продавцом. Если у вас остались другие вопросы по работе Авито, будем рады помочь.
После этого я снова пытался им донести о том, что продавец не отправляет товары доставкой и о нарушении пункта правил, но ответ у них шаблонный. Кажется, что ситуация с авито-доставкой это система, а не единичное недопонимание трактования правил агента поддержки, потому что мне отвечали в разные дни разные люди.
Уверен, что есть еще множество людей, которые любят и пользуются сервисом авито, но такие моменты не вызывают ничего кроме раздражения, после десятка переписок с различными продавцами, просто чтобы выяснить, доставляют ли они авито-доставкой или нет.
Будет здорово, если на этот момент обратят внимание и поправят, а также разберутся, почему поддержка игнорирует явное нарушение правил.