Привет, собрат по несчастью!Аналогично такая же ситуация. Сбер неделю ответ не даёт, говорит высокая загруженность. Сам работаю как поставщик и изнутри знаю, что схема обращений от покупателей к продавцам построена максимально криво - они могут неделями не отвечать даже в тех ситуациях, когда мы сразу же подтверждаем возврат денег покупателю, остаётся только его провести с их стороны. Покупатели бесятся и думают, что мы в этом виноваты…остаётся только терпеть.Вот и я попал в такую же ситуацию и теперь «пострадавший». Спасибо доброму человеку выше, который подробно все рассказал. Будем думать, что делать дальше.Если потребуется - готов к коллективному иску, как в адрес продавца - в моем случае это ИП Меркулова Мария Викторовна, так и в адрес СберМегаМаркета.Все остальные маркетплейсы давным давно настроили нормально процесс возврата товара, особенно поддельного и неисправного. Жаль, что Сбербанку наплевать на свою репутацию.
Привет, собрат по несчастью!Аналогично такая же ситуация. Сбер неделю ответ не даёт, говорит высокая загруженность. Сам работаю как поставщик и изнутри знаю, что схема обращений от покупателей к продавцам построена максимально криво - они могут неделями не отвечать даже в тех ситуациях, когда мы сразу же подтверждаем возврат денег покупателю, остаётся только его провести с их стороны. Покупатели бесятся и думают, что мы в этом виноваты…остаётся только терпеть.Вот и я попал в такую же ситуацию и теперь «пострадавший». Спасибо доброму человеку выше, который подробно все рассказал. Будем думать, что делать дальше.Если потребуется - готов к коллективному иску, как в адрес продавца - в моем случае это ИП Меркулова Мария Викторовна, так и в адрес СберМегаМаркета.Все остальные маркетплейсы давным давно настроили нормально процесс возврата товара, особенно поддельного и неисправного. Жаль, что Сбербанку наплевать на свою репутацию.
Ему на неё плевать стало в период с 1990 по 1992 год. И по сей день.
Комментарий недоступен