Саппорт Тинькофф не способен проконсультировать по вопросу о приложении
За последнее время меня всё чаще посещает мысль, что банк уже не торт, но сейчас просто уже лопнуло терпение.
За последнее время меня всё чаще посещает мысль, что банк уже не торт, но сейчас просто уже лопнуло терпение.
Здравствуйте.
Хотели бы детально проверить все диалоги и помочь решить ситуацию, подскажите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения, как только все проверим, вернемся с ответом.
Нафиг его данные, если основной вопрос поста в конце "как на Андроид-смартфоне управлять тем, в каком банковском приложении будет запускаться ссылка оплаты услуг через СБП?" Или в зависимости от ФИО возможны различные варианты?
Добрый вечер. Обращение 5-8016146288961 стабильно продляется, сейчас уже до 20 числа.
Шансы на получение ответа вообще ещё есть или продление перетечёт в новый 2022-ой год? :)