Ошибки в UI и маркетинге у крупных банков
Предисловие
Небольшая статья об ошибках в UI и маркетинге у крупных банков с которыми я столкнулся.
В целом, за год, банки очень подтянули технологическую сторону своих сервисов. Например, почти у всех появился запрос в ПФР через Госуслуги.
Почта Банк
Заполнив анкету получаем результат: "К сожалению, по Вашей заявке на кредит принято отрицательное решение."
Банк Открытие
Поправьте уже наконец-то шрифты в placeholder :)
Вся анкета с таким шрифтом, боль для глаз.
Альфа Банк
Альфа банк рапортует на почту:
Это то, что мне нужно. Да и чуть ли не, как Почта Банк, обещают сразу одобрить. Заполнив кучу полей доходим до выбора суммы и вот уже максимум 3 000 000 ₽ предлагают.
Citibank
В целом, всё хорошо, но если банк подгрузил данные о Вас, то у адресов почему-то не заполнен регион. И если указать регион, то удаляется весь адрес и нужно по новой его вводить. Скриншот не могу предоставить, а то звонить будут :)
АТБ
Что-то сломалось и заявка ушла не с теми параметрами (отправилась заявка с параметрами по умолчанию), которые я указал. Скриншот не сделал. Данную заявку одобрили, но с такими параметрами не актуально.
Сбербанк
Как и у Citibank всё хорошо. Два небольших замечания:
1. Мне было предложено добавить в анкету созаёмщика, но такого функционала не нашлось.
2. Поправьте ссылку.
Тинькофф
Спасибо, всё достаточно быстро и технологично, но.. 6 200 000 ₽ заработать на мне, не слишком ли много? В Вашем калькуляторе на сайте данный платеж равен 5 годам и я понимаю, что там считается по минимальной ставке, но не 6 200 000 ₽ сверху же.. Может что-то сломалось и мы сможем посотрудничать с Вами?
Будет интересно увидеть ваши случаи некорректного UI или маркетинга у крупных банков. Поможем им стать чуточку лучше :)
Здравствуйте. Передадим пожелание коллегам в профильный отдел. Спасибо 🙂
Заметил, что поправили :) Спасибо!
Здравствуйте, мы прочитали ваш пост и поправили замеченную вами ошибку. Благодарим за внимание к нашему сервису оформления заявок. Спасибо вам большое!
До 7,5 млн могут получить клиенты, которые получают зарплату на наши карты. Так у банка гораздо больше информации о заёмщике, поэтому мы можем выдать и бо́льшую сумму.
Если у вас пока нет нашей карты — хороший повод оформить 👌
К сожалению, в письме не было никакой информации (даже со звездочкой), что такая сумма доступна только для зарплатных клиентов (я перечитал письмо). Так что это лишний повод проверить маркетинговые рассылки и информацию, чтобы это не приводило к зря потраченному времени потенциальных клиентов :)
Здравствуйте. Полная сумма кредита зависит от многих факторов, например страховки, самого процента, срока кредита. Мы не можем отобразить эту информацию в предварительном расчете, до того как проверим заявку.
Хотели бы детально проверить вашу заявку и сумму, указанную в ней. Подскажите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения, пожалуйста.
Позвонил ваш коллега и предложили вариант, чтобы я дополнительно ежемесячно делал досрочное погашение, но это меня тоже совершенно не устраивает. Получается, что мы не сможем посотрудничать.