Ошибки в UI и маркетинге у крупных банков
Предисловие
Небольшая статья об ошибках в UI и маркетинге у крупных банков с которыми я столкнулся.
В целом, за год, банки очень подтянули технологическую сторону своих сервисов. Например, почти у всех появился запрос в ПФР через Госуслуги.
Почта Банк
Заполнив анкету получаем результат: "К сожалению, по Вашей заявке на кредит принято отрицательное решение."
Банк Открытие
Поправьте уже наконец-то шрифты в placeholder :)
Вся анкета с таким шрифтом, боль для глаз.
Альфа Банк
Альфа банк рапортует на почту:
Это то, что мне нужно. Да и чуть ли не, как Почта Банк, обещают сразу одобрить. Заполнив кучу полей доходим до выбора суммы и вот уже максимум 3 000 000 ₽ предлагают.
Citibank
В целом, всё хорошо, но если банк подгрузил данные о Вас, то у адресов почему-то не заполнен регион. И если указать регион, то удаляется весь адрес и нужно по новой его вводить. Скриншот не могу предоставить, а то звонить будут :)
АТБ
Что-то сломалось и заявка ушла не с теми параметрами (отправилась заявка с параметрами по умолчанию), которые я указал. Скриншот не сделал. Данную заявку одобрили, но с такими параметрами не актуально.
Сбербанк
Как и у Citibank всё хорошо. Два небольших замечания:
1. Мне было предложено добавить в анкету созаёмщика, но такого функционала не нашлось.
2. Поправьте ссылку.
Тинькофф
Спасибо, всё достаточно быстро и технологично, но.. 6 200 000 ₽ заработать на мне, не слишком ли много? В Вашем калькуляторе на сайте данный платеж равен 5 годам и я понимаю, что там считается по минимальной ставке, но не 6 200 000 ₽ сверху же.. Может что-то сломалось и мы сможем посотрудничать с Вами?
Будет интересно увидеть ваши случаи некорректного UI или маркетинга у крупных банков. Поможем им стать чуточку лучше :)