«Авито» 15 дней не возвращает деньги покупателю после отмены получения товара в пункте выдачи

3 недели назад купил с доставкой товар на авито. Продавец в этот же день отправил товар через почту россии. Спустя несколько дней товар пришел в мой город, не открывая посылку (так как в процессе доставки, по фото было выявлено что товар не оригинальный) я отказался от него, составили акт и посылка уехала обратно покупателю. Вся история перемещений указана в приложении. Скрин ниже.

«Авито» 15 дней не возвращает деньги покупателю после отмены получения товара в пункте выдачи

Насколько я знаю по опыту, деньги возвращались в течении 1 дня. Но тут прошло уже 15 дней. Продавец давным давно получил товар назад. И теперь самое интересное: Авито оформило всю сделку как успешную, продавцу вылезло сообщение о зачислении денежных средств после ввода данных его карты в чате авито его кабинета. У меня в чате так же прописано что сделка как успешно реализованная. Скрин ниже:

«Авито» 15 дней не возвращает деньги покупателю после отмены получения товара в пункте выдачи

Покупатель абсолютно порядочный человек, сказал что не ввел никаких данных и что в любой момент подключится если требуется что то подтвердить.

Начиная с самого первого дня как я отказался от товара, тех поддержка авито тупо отвечает шаблонными сообщениями, говорят что жду от службы доставки какое то сообщение, ну не 15 дней же?

Я думаю что проблема из за тго что почта россии оформила не возврат товара, а просто досыл посылки, "перенаправление" это даже на скрине видно. Вопрос почему это не решаю ТП авито, не понятно. Вообщем я надеюсь авито увидит этот пост и примут меры. Номер заказа 80513365610211.

«Авито» 15 дней не возвращает деньги покупателю после отмены получения товара в пункте выдачи
88
44 комментария

Ну, тут скорее всего косяк оператора Почты России, что поставила перенаправление, а не возврат. Поэтому у них, скорее всего, по апи и получается, что вы товар получили. Вопрос в том, как работает саппорт авито... Лично не пользуюсь данным сервисом лет 7 наверное, и что-то мне подсказывает, что и не надо им пользоваться )))

5

не было авито.доставки 7 лет назад. так что не рассказывайте сказки

Игорь Витальевич, здравствуйте. Мы уже разбираемся, почему не возвращаются деньги. Как только выясним подробности, вернёмся с ответом.

Опять те же самые ответы, вы достали

4

Игорь Витальевич, мы все проверили, товару действительно был присвоен ошибочный статус на стороне логистического партнера. Мы можем вернуть вам деньги по заявлению. Форму заявления мы отправили на почтовый адрес, указанный в вашем профиле. Сразу после ее заполнения коллеги начнут процедуру возврата. Приносим свои извинения, проведём работу, чтобы такое больше не повторялось

Комментарий недоступен

Как по мне, почта+авито это жуткое сочетание, так что сам при использовании безопасной сделки хоть на отправку, хоть на получение пользуюсь только доставкой боксбери. Пусть чуть дороже, но нервы явно будут целее.

1