Курьеры Wildberries врут, «теряют посылки», «забывают их в пункте выдачи»
Заказал на Wildberries 3 посылки: в корзине было написано что 2 из них доставят 8.11, одну — с 9.11 по 10.11.
7.11 мне звонит курьер и спрашивает сколько я заказал посылок, потому что у него на руках их 2 и у меня наверное есть еще одна. После моего подтверждения он сказал что 8.11 привезет все посылки сразу — очень хорошо подумал я.
Утром 8.11 мне приходит пуш уведомление от Wildberries с сообщением о том, что мои посылке не будут доставлены сегодня. Очень удивившись и встревожившись я позвонил курьеру и он сказал мне что не знает почему пришло такое уведомление, посылки он доставит сегодня.
В 6 часов вечера я снова начал звонить курьеру чтобы узнать когда ориентировочно по времени мне ожидать мои посылки — курьер не брал трубку целый час! После этого курьер перезвонил мне и сказал что упаковки с моими посылками пустые и он «ищет посылки и не знает где они». Меня такое положение дел не устроило и я начал искать контакты Wildberries. В чате на сайте сидит оператор-робот которая не читая сообщение ответила мне что мне назначат курьера и доставят посылки (что? Курьер уже назначен). Поиск в Google привел меня на сайт сравни ру и там я обнаружил телефон для Москвы. Оператор выслушала мою историю, позвонила курьеру и сказал что с посылками все в порядке, но курьер забыл их в пункте выдачи (уже звоночек, кому курьер наврал и зачем?), но все равно успеет забрать их и привезти мне до 21:00 (в это время пункты выдачи Wildberries закрываются). Немного успокоившись я продолжил ждать.
В 20:45 я в очередной раз звоню в поддержку Wildberries и пытаюсь узнать где же все таки курьер. Оператор в этот раз твердит уже что они должны доставить все в интервал и все успевают, но сегодня не привезут так как сейчас уже 20:59 и пункт выдачи уже закрыт. На мое требование позвать старшего оператора поддержки, она сказала что такого нет и через 2 часа мне дадут официальный ответ от старшего менеджера на почту.
Здесь я уже начинаю писать эту статью потому что было написано что доставят 8-го 2 посылки и курьер говорил что все доставят, но после этого они начали врать и «юлить». Пока я писал статью мне позвонил объявившийся курьер.
- «Ваши товары нашлись, вам доставить сегодня или завтра?»
- «Сегодня конечно»
- «До скольки готовы ждать доставки?»
- "Час — полтора"
- «Я перезвоню вам через 5 минут»
- «Ну я как бы готов и подольше подождать, просто не хотелось бы после полуночи, например, ждать доставку сидеть»
- «Я вас понимаю, перезвоню вам буквально минут через 5»
Откуда курьер узнал это, если пункт выдачи уже закрылся? Как он намеревается получить посылки из закрытого пункта выдачи?
Как обычно и происходит в таких ситуациях — курьер мне не перезвонил. Через 15 минут я самостоятельно позвонил курьеру, на что он сказал что у него есть еще основная работа и он не успеет сегодня уже ничего привезти, но утром меня поставят первым в список доставок уже другому курьеру — клиентоориентированность на высоте.
Возникают вопрос — кто мне врет, курьер или операторы поддержки?
Если посылки «потерялись» — кто виноват? Почему операторы умалчивают об этом? Если курьер просто забыл посылку — зачем он врет что там что-то потерялось?
PS. 9 ноября
От WB тишина, звоню курьеру (вчерашнему) - он сбрасывает трубку и присылает телефон нового курьера в смс. Новый курьер уже говорит что доставка будет вечером. На мои возражение о том, что вчера сказали что меня поставят первым в очереди на доставку - курьер начал повышать тон и кричать что он мне ничего не обещал и он только вечером сможет добраться в мой район (юг ТТК). Тем временем, на сайте WB пояявился третий номер курьера, телефон которого не доступен! Интересно, смогу ли я получить посылку сегодня?