Продавец прислал половину стола, а AliExpress Russia поддерживает продавца в споре

Решил заказать стол на alliexpress ,продавцом выбрал интернет гипермаркет pleer.ru.В день доставки приезжает курьер DPD и приносит маленькую коробку, я без задней мысли начинаю ее вскрывать и жду когда курьер принесет второю, но курьер так и не вернулся, позвонив ему с вопросом где вторая коробка он ответил что продавец отправил то и доставили, а д…

3434

Добрый день! Наши специалисты уже занимаются вашим вопросом. Мы напишем вам в личные сообщения, чтобы помочь.

Ответить

Здесь напишете как решили проблему?

4
Ответить

А уже поздно в личных сообщениях решать, ваш конфликт уже стал достоянием общественности.

4
Ответить

Был сделан заказ на aliexpress.com: 5013916345801934 В пункт выдачи filepost 5post с номером отслеживания 99880003742267 на адрес г. Москва ул. Ангарская д. 17, посылка приехала по не верному адресу. Звонил 7 раз на горячую линию filepost 5post (запись разговоров имеется), где операторы сказали, что да, посылку оставили по неверному адресу, и теперь это моя проблема. Если не успею её забрать, то посылка уедет обратно продавцу. На просьбу доставить по верному адресу, было отказано всеми операторами. Требую доставить посылку по верному адресу и дать ответ, на каком основании операторы отказали в переадресации посылки по верному адресу?

Ответить

Ещё раз спасибо что разобрались оперативно в ситуации

Ответить