Эт хуйня. Вроде как курьер из жадности нахватал заказов по пути. Взрослый мальчик, а дырявому Яндексу веришь. Я не курьер, я водитель такси. Мне единицу поставили за то, что от жвачки отказался. Ехали, клиент спросил есть ли у меня жевательная резинка. Я сказал, что нет. Он попросил заехать в киоск, купить жвачку. ОК. Заехали. Предлагает мне. Я обьяснил ему, что не пользуюсь жвачкой, т.к. зубов маловато. Посмеялись. Утром, хуяк, рейтинг упал. Последние три дня были чудесные клиенты, ни с кем не конфликтовал. Радовался, что хоть эти дни адекватные клиенты, да еще и чаевые через одного оставляют. Да и с этим конфликта не было. Почему он? Фраза сказанная им насторожила, мол что за водитель, жвачки нет, угощают не берет. И таким тоном, как будто я ему 1000$ должен. Заметьте, заказ по эконому. Итог? Две недели восстаналивал рейтинг. Ответы от Яндекса те же самые, что и Автору.
Эт хуйня. Вроде как курьер из жадности нахватал заказов по пути. Взрослый мальчик, а дырявому Яндексу веришь. Я не курьер, я водитель такси. Мне единицу поставили за то, что от жвачки отказался. Ехали, клиент спросил есть ли у меня жевательная резинка. Я сказал, что нет. Он попросил заехать в киоск, купить жвачку. ОК. Заехали. Предлагает мне. Я обьяснил ему, что не пользуюсь жвачкой, т.к. зубов маловато. Посмеялись. Утром, хуяк, рейтинг упал. Последние три дня были чудесные клиенты, ни с кем не конфликтовал. Радовался, что хоть эти дни адекватные клиенты, да еще и чаевые через одного оставляют. Да и с этим конфликта не было. Почему он? Фраза сказанная им насторожила, мол что за водитель, жвачки нет, угощают не берет. И таким тоном, как будто я ему 1000$ должен. Заметьте, заказ по эконому. Итог? Две недели восстаналивал рейтинг. Ответы от Яндекса те же самые, что и Автору.