Тикток эффективно работает на привлечение и удержание аудитории: это одна из самых быстрорастущих соцсетей в мире. Многие списывают успех Тиктока на алгоритмическую ленту, которая подстраивается под пользователей. Но алгоритмы хорошо работают во всех соцсетях.
Обзор хороший, но возникает закономерный вопрос - есть более сложные продукты (и тем более подписочные продукты), где value надо донести на онбординге. И что делать в такой ситуации? Понятно, что регу делаем максимально простой в любом случае, но накинуть себе баллов тоже надо, и онбординг для этого лучше всего подходит. Практика показала, что лучше всего зашли опросы в онбординге, чтобы персонализировать контент прям на старте
Что думаете?
value надо донести на онбординге
У нас выступала Вика Харламова из Miro и рассказывала, как они улучшают онбординг и как проводят тестирования. Если интересно: https://my.epicgrowth.ru/programs/collection-848xt4rsg0q
А вообще — спасибо за вопрос! Повод для нас разобрать эту тему с экспертами.