На моё сообщение о необходимости вернуть деньги обратно на банковский счёт, так как я не давал согласие на полонение бонусного счёта, получил такой ответ: «К сожалению, компенсацию можем произвести только на бонусный счет. С него вы можете оплачивать следующие аренды».
Знатно ребята охуели, иначе и не сказать даже.
Обратитесь в Тинькофф за чарджбэком, доказательства имеются, что деньги у вас списали неправомерно.
Здравствуйте, Дмитрий. Действительно, в этот день был сбой, из-за которого по ошибке списывались деньги на ваш бонусный счет в приложении. Нам, правда, очень жаль, что наши пользователи столкнулись с такой ошибкой. Просим прощения за то, что подвели. Сделаем все возможное, чтобы такого больше не повторялось 🙏
Денежные средства уже вернули на вашу карту. Сейчас срок зачисления зависит от вашего банка. Мы очень надеемся, что с таким опытом больше не столкнетесь
Это, конечно, хорошо
Плохо, что пришлось выносить в публичную плоскость. Плохо, что ваша техподдержка была недоступна по телефону во время сбоя, а потом отвечала людям в комментариях только на следующее утро.
«К сожалению, компенсацию можем произвести только на бонусный счет. С него вы можете оплачивать следующие аренды»А эту ложь вашей поддержки как тогда прокомментируете?
А, ну то есть остальным пострадавшим от сбоя возврат также будет сделан на бонусный счёт, которым они могут никогда не воспользоваться. Очень удобно Ситидрайв заработал денег)
Это совсем не так. Мы работаем по каждой ситуации индивидуально. Возвращаем потраченные деньги всем. Дело в том, что многим пользователям очень удобно использовать именно бонусы со счета для оплаты последующих аренд. Но в случаях, когда клиентам это не подходит мы всегда производим возврат на карту