Я являюсь абонентом МТС уже более 17 лет, номер 79*****8494, перенес в МТС также довольно давно, это мой один из четырех номеров, но в связи с тем, что в сентябре 2021 года произошло повышение стоимости тарифов на услуги сотовой связи, 21 сентября я подал заявление в Сбермобайл о переносе номера.
Veta- Kompozitor, по вашей ситуации уже проводили проверку, коллеги подробно отвечали вам по почте и в смс. Вы можете обратиться к оператору ООО «Сбербанк-Телеком» с претензией по переносу номера.
Все ответы ваших коллег приведены выше, где вы там видите подробные ответы? Одна вода, ссылки на законы. Нет никакой конкретики.
1. Ваш оператор позвонил и предложил остаться, я согласился на его условиях, он сказал что оформит отмену и мне ничего делать не требуется. Что именно я сделал не так что бы остаться на предложенных им условиях?
2. Факт звонка сотрудника, не подтверждается или это не скитается официальным отказом и я должен был писать его письменно? У меня есть запись разговора с оператором где четко слышно что он говорит.
3. В день, когда номер был перенесен во время звонка в техподдержку оператор указал что скорее всего был сбой в системе, поскольку запросы на перенос приходят трижды и преведущие два раза они были отклонены, а вот именно третий раз отклонение не прошло и именно поэтому прошел уже месяц. Вам сложно признать, что сбой был на вашей стороне?
А какие у меня могут быть претензии по переносу номера к ООО «Сбербанк-Телеком»? Сбой был у вас, а не у них. Вернуться я назад могу только спустя 60 дней. Но вы же не предложите тариф с теми условиями на которых я согласился остаться. Хотя бы могли признать свою ошибку и коль нет такой технической возможности вернуть номер сейчас, даже спустя 60 дней сделать такое предложение, как это делают у других операторов.