МТС без моего согласия перевел меня к другому оператору
Я являюсь абонентом МТС уже более 17 лет, номер 79*****8494, перенес в МТС также довольно давно, это мой один из четырех номеров, но в связи с тем, что в сентябре 2021 года произошло повышение стоимости тарифов на услуги сотовой связи, 21 сентября я подал заявление в Сбермобайл о переносе номера.
26 сентября 2021 года примерно в 20.03 мне позвонил сотрудник МТС с предложением персонального для меня тарифа дабы не переносить номер к другому оператору. Меня данное предложение устроило, я на него согласился, сообщил что согласен остаться с компанией МТС и отменить заявку по переносу номера. Сотрудник попросил меня подождать и спустя некоторое время сообщил, что перенос успешно отменен. На мой вопрос требуется ли мне забрать свое заявление на перенос, ответила, что этого не требуется. Так же отмену мне продублировало сообщение от Сбермобайл.
29 октября, на моем смартфоне пропал значок сети, я зашел в приложение Мой МТС, где ничего о том что с моим номером что-то произошло видно не было, однако в личном кабинете на сайте система мне указала что этот номер больше не принадлежит МТС. Во время звонка в контактный центр оператор сообщил мне, что возможно произошел сбой, так как по правилам заявка на перенос приходит трижды и она должна была быть трижды отклонена, но в третий раз наверное в связи со сбоем в работе системы отклонение запроса на перенос номера не произошло из-за чего номер был перенесен, предложил пойти в салон-магазин МТС и написать претензию, и так как это произошло не по моей вине, а по вине МТС, то в 99% случаях можно будет вернуть номер с теми же условиями и тарифом который был мне предложен как можно в сжатые сроки, а не по моему заявлению в СберМобайл через 60 дней.
В салоне-магазине МТС я подал устную претензию и сотрудник оформил ее за № 1-716971662030 и сообщил что срок рассмотрения ее 4-5 дней. 31 октября мне в СМС пришел ответ по моей претензии, где было сказано, что: «Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение 1-716971662030: перенос номера отменяется при подаче абонентом заявления об отказе от переноса Оператору-реципиенту или Оператору-донору. По вашему номеру 9*****8494 заявлений на отмену переноса в МТС не поступало. Рекомендуем обратиться в ООО »Сбербанк-Телеком« для оформления письменной претензии. Благодарим за обращение! С уважением, ваш МТС».
У меня возник вопрос — сотрудник не разобрался в вопросе и сразу отфутболил меня? Вам уже не требуется удерживать абонентов? Сам дурак? В том, что номер перенесли обвинили меня, мол я не подавал заявление на отмену переноса и иди сам ООО «Сбербанк-Телеком» и разбирайся с ними.
31 октября я подал в салон-магазин МТС еще одну претензию, с расширенным описанием проблемы, сотрудник зарегистрировала ее за № 1-177098659870. В ответ мне пришел ответ:
«Уважаемый Виталий Николаевич! Выражаем Вам признательность за то, что выбрали нашу компанию в качестве партнера. Мы делаем все возможное, чтобы качество обслуживания соответствовало Вашим потребностям и ожиданиям.
В ответ на Ваше обращение, поступившее 31.10.2021, сообщаем следующее. Процедура по перенесению Вашего абонентского номера 9*****8494 из сети сотовой связи ПАО «МТС» в сеть связи ООО «Сбербанк-Телеком» была успешно завершена 29.10.2021. Согласно п. 148 Правил № 1342 перенесение абонентского номера отменяется при подаче абонентом заявления об отказе от перенесения абонентского номера Оператору-реципиенту или Оператору-донору. Согласно п. 150 Правил № 1342 перенесение абонентского номера может быть отменено не позднее чем за 2 дня до даты начала оказания услуг Оператором-реципиентом. При отмене перенесения абонентского номера:а) Оператор-донор продолжает оказание абоненту услуг связи с использованием абонентского номера, перенесение которого отменен; б) договор об оказании услуг связи, заключенный между абонентом и Оператором-реципиентом, в отношении неперенесенного абонентского номера прекращает свое действие.29.10.2021 произведено перенесение абонентского номера в сеть ООО «Сбербанк-Телеком» на основании Вашего заявления о перенесении номера.
Учитывая тот факт, что заявление на отказ от перенесения номера не было подано ранее установленного действующим законодательством РФ срока, перенесение Вашего номера является правомерным.
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно п. 152 Правил № 1342 абонент вправе после начала оказания услуг Оператором-реципиентом подать новое заявление о перенесении абонентского номера другому Оператору-реципиенту при условии окончания 60-дневного срока, указанного в п. 124 Правил № 1342, в течение которого Оператор-донор имеет право направлять информацию о наличии задолженности абонента за услуги, оказанные по абонентскому договору с Оператором-донором, в отношении перенесенного абонентского номера, и погашения абонентом задолженности. Рекомендуем обратиться к Оператору-реципиенту ООО «Сбербанк-Телеком» для оформления письменной претензии. Надеемся, что ответ прояснит сложившуюся ситуацию, и это не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Всегда рады помочь Вам решить любые вопросы по обслуживанию в МТС. C уважением Д.С. Белов»
То есть меня отфутболили ужу второй раз, разбираться в сути проблемы никто уже не хочет и признавать свои ошибки тоже. Если бы я знал, что так может получится я бы сам забрал свое заявление из СберМобайла, но меня же уверили, что этого не требуется. Если требуется, у меня есть запись разговора с сотрудником от 26.10.2021, где явно слышно про отказ от переноса, если потребуется могу предоставить, но скорее всего она уже никому не потребуется, так как в МТС плевать на своих абонентов.