В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама в Instagram за 1 месяц принесла ресторану азиатской доставки 252

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама в Instagram за 1 месяц принесла ресторану азиатской доставки 252 заявки.

О проекте.

Subzero — ресторан азиатской кухни в Санкт-Петербурге и Москве. Работают с 2017 года.

Есть доставка по городу Санкт-Петербург. Именно в этом направлении мы и работали.

Зона доставки достаточно обширная, убедитесь в этом сами!

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама в Instagram за 1 месяц принесла ресторану азиатской доставки 252

Задача.

Получение заказов на доставку еды.

То есть нам нужна реклама с конверсией в заказы (покупки).

Решение

1) Установить Пиксель Facebook на сайт

Немного отойдем от темы, чтобы рассказать, что это за неведома зверушка — пиксель на сайт. Пиксель — это специальный код, инструмент аналитики. Он устанавливается на сайт клиента. С ним можно отследить эффективность рекламы и увидеть действия людей на сайте.

Пиксель позволяет:

  • Собрать аудиторию для ретаргетинга (повторных касаний рекламой),
  • Измерить результативность рекламы. Ему удается зафиксировать данные по настроенным событиям на сайте — покупки, добавления в корзину, просмотры контента и т.п.

Разобрались? Возвращаемся к решению задач!Лучшим решением было бы настроить РК “Конверсии” с целью достижения события “Покупка”. Однако мы столкнулись с небольшой сложностью: сайт клиента сделан таким образом, что отследить “Покупку” оказалось невозможно. Нам пришлось сделать целевым событие "Добавление в корзину".

2) Разработать интересные креативы

Мы сразу поняли, что хотим сделать: нам нужны “вкусные” креативы с крупными планами блюд, которые так и хочется съесть. И сделали! Взяли классные, стильные видео со съемок Subzero и получили такие анимации:

3) Провести тестовую РК

Она длилась 1 неделю и это была бомба (в хорошем смысле, конечно же)!

За неделю теста мы получили 60 добавлений в корзину по цене 106,85 руб. при среднем чеке около 2500 руб.

В эти дни мы установили настоящий рекорд по доставке! Клиент был доволен, но отметил, что в выходные дни кухня не успевала справляться с заказами — их было слишком много. Поэтому, договариваясь о работе на месяц, мы решили таргетировать рекламу только по будням с понедельника по четверг.

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама в Instagram за 1 месяц принесла ресторану азиатской доставки 252

4) Провели полноценный период работы

Мы таргетировали объявления с 28 сентября по 22 октября, только в будние дни, исключая пятницы, субботы и воскресенья.

Желаемая стоимость одной заявки — 250 рублей. Мы почти в неё попали, наша средняя стоимость "добавления в корзину" составила 268 рублей. Всего таких заявок мы получили 192.

Результаты, которых удалось достичь за общий период работы с 18 сентября по 22 октября.

Итого за весь период работы мы получили 252 конверсии “Добавление в корзину” по средней цене 187,6 рублей. По нашим меркам — отличный результат!

33
5 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну так на FB+Instagram content is a king
хорошие креативы всегда работают, картиночки получились сочные, я бы заказал, жаль что СпБ =)

1
Ответить

Результат огонь 🔥

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Добавление в корзину" - оформленный заказ на доставку?

Ответить