В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама в Instagram за 1 месяц принесла ресторану азиатской доставки 252
В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама в Instagram за 1 месяц принесла ресторану азиатской доставки 252 заявки.
О проекте.
Subzero — ресторан азиатской кухни в Санкт-Петербурге и Москве. Работают с 2017 года.
Есть доставка по городу Санкт-Петербург. Именно в этом направлении мы и работали.
Зона доставки достаточно обширная, убедитесь в этом сами!
Задача.
Получение заказов на доставку еды.
То есть нам нужна реклама с конверсией в заказы (покупки).
Решение
1) Установить Пиксель Facebook на сайт
Немного отойдем от темы, чтобы рассказать, что это за неведома зверушка — пиксель на сайт. Пиксель — это специальный код, инструмент аналитики. Он устанавливается на сайт клиента. С ним можно отследить эффективность рекламы и увидеть действия людей на сайте.
Пиксель позволяет:
- Собрать аудиторию для ретаргетинга (повторных касаний рекламой),
- Измерить результативность рекламы. Ему удается зафиксировать данные по настроенным событиям на сайте — покупки, добавления в корзину, просмотры контента и т.п.
Разобрались? Возвращаемся к решению задач!Лучшим решением было бы настроить РК “Конверсии” с целью достижения события “Покупка”. Однако мы столкнулись с небольшой сложностью: сайт клиента сделан таким образом, что отследить “Покупку” оказалось невозможно. Нам пришлось сделать целевым событие "Добавление в корзину".
2) Разработать интересные креативы
Мы сразу поняли, что хотим сделать: нам нужны “вкусные” креативы с крупными планами блюд, которые так и хочется съесть. И сделали! Взяли классные, стильные видео со съемок Subzero и получили такие анимации:
3) Провести тестовую РК
Она длилась 1 неделю и это была бомба (в хорошем смысле, конечно же)!
За неделю теста мы получили 60 добавлений в корзину по цене 106,85 руб. при среднем чеке около 2500 руб.
В эти дни мы установили настоящий рекорд по доставке! Клиент был доволен, но отметил, что в выходные дни кухня не успевала справляться с заказами — их было слишком много. Поэтому, договариваясь о работе на месяц, мы решили таргетировать рекламу только по будням с понедельника по четверг.
4) Провели полноценный период работы
Мы таргетировали объявления с 28 сентября по 22 октября, только в будние дни, исключая пятницы, субботы и воскресенья.
Желаемая стоимость одной заявки — 250 рублей. Мы почти в неё попали, наша средняя стоимость "добавления в корзину" составила 268 рублей. Всего таких заявок мы получили 192.
Результаты, которых удалось достичь за общий период работы с 18 сентября по 22 октября.
Итого за весь период работы мы получили 252 конверсии “Добавление в корзину” по средней цене 187,6 рублей. По нашим меркам — отличный результат!