Я сообщил о том, что это полный нонсенс, что это скорее всего сбой или ошибка, что у меня на руках чеки по этой покупке с печатями, в СберМегаМаркете в кабинете есть факт оформленного, оплаченного и доставленного заказа, В самом МТС кэшбеке есть факт перехода на сайт, есть транзакции оплаты по карте, в общем куча доказательств факта покупки. Но ответ от МТС все такой же - нам неважно что вы выполнили условия и у вас есть доказательства покупки, продавец ответил что покупки не было, значит мы ничего выплачивать не будем.
Комментарий недоступен
Личный кейс.
Летишопс идёт на встречу и выплачивает в ситуациях ,когда магазин не подтвердил покупку
Zolton Captain, напишите, пожалуйста, номер вашего обращения, на которое получили ответ, мы все проверим еще раз.
Обращение от 08.09.21. Номер мне не сообщили в чате, просто сказали что создали обращение. Вы наверняка можете легко найти его по моему аккаунту. Также все детали в чате есть.
Кэшбэк зачислен, коллеги должны были с вами созвониться. Проанализируем ситуацию и примем меры, чтобы в будущем она не могла повториться. Извините за доставленные неудобства.