MTS Cashback вместе со СберМегаМаркетом отказывают в выплатах кэшбека при выполнении всех заявленных ими условий

Покупал ноутбук в СберМегаМаркет через MTS Cashback, по заявленным условиям должен был получить существенный для такой дорогой покупки кэшбек в 3%. Однако он не был зачислен. По моей претензии MTS в течение 3 месяцев не предоставлял никакого ответа, сегодня наконец ответил, что мол СберМегаМаркет не подтвердил им что эта покупка вообще была, поэтому они не начисляют кэшбек.

Я сообщил о том, что это полный нонсенс, что это скорее всего сбой или ошибка, что у меня на руках чеки по этой покупке с печатями, в СберМегаМаркете в кабинете есть факт оформленного, оплаченного и доставленного заказа, В самом МТС кэшбеке есть факт перехода на сайт, есть транзакции оплаты по карте, в общем куча доказательств факта покупки. Но ответ от МТС все такой же - нам неважно что вы выполнили условия и у вас есть доказательства покупки, продавец ответил что покупки не было, значит мы ничего выплачивать не будем.

И какой тогда смысл кэшбек программы и подробных условий, если МТС выплачивает кэшбек по желанию, может просто заявить на ровном месте "а вы ничего не покупали, мы ничего начислять не будем", независимо от фактов.

Детали: личный кабинет MTS Cashback для номера +7 929 636-25-46, переход из него на сайт продавца 24.08.2021 (скриншот приложен), заказ Сбермегамаркет номер 968997001 от 24.08.2021, оплачен 24.08.2021, доставлен 26.08.2021 (скриншот приложен)

MTS Cashback вместе со СберМегаМаркетом отказывают в выплатах кэшбека при выполнении всех заявленных ими условий
MTS Cashback вместе со СберМегаМаркетом отказывают в выплатах кэшбека при выполнении всех заявленных ими условий
3
6 комментариев

Комментарий недоступен

1

Личный кейс.
Летишопс идёт на встречу и выплачивает в ситуациях ,когда магазин не подтвердил покупку

Zolton Captain, напишите, пожалуйста, номер вашего обращения, на которое получили ответ, мы все проверим еще раз.

Обращение от 08.09.21. Номер мне не сообщили в чате, просто сказали что создали обращение. Вы наверняка можете легко найти его по моему аккаунту. Также все детали в чате есть.

Кэшбэк зачислен, коллеги должны были с вами созвониться. Проанализируем ситуацию и примем меры, чтобы в будущем она не могла повториться. Извините за доставленные неудобства.