Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fblog.nationalmuseum.ch%2Fen%2F2018%2F10%2Fhistory-of-coffee-the-invention-of-nescafe%2F&postId=325147" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">National Museum</a>
7474

Действительно, популярность такой кофе поручил во время войны. Он обладал рядом преимуществ: его было легко хранить, и можно было приготовить с помощью подручных средств. Также Нескафе пользовался успехом у молодёжи, так как был дешевым.
Однако, гурманы не оценили такой напиток, считая что он сильно уступает по вкусу настоящему кофе. Но грамотная реклама напитка сделала своё дело. И растворимый кофе теперь пьют во всем мире.

Ответить