Контрольная закупка диджитал услуг, или Как найти у себя косяки и лучше понять заказчика
Очень полезный опыт нахождения багов у себя. Особенно, если вам кажется, что услуга оказывается идеально, все процессы отточены, а заказчики такие заказчики, не ценят этого.
Интересные наблюдения) Нашлось ли какое-то решение, как передать клиенту, что работа была сделана неравнодушно?)
Да, например, поняли, что клиенту нужно показывать больше внутренней кухни.
Часто то, над чем мы работали неделю (перебирали гипотезы и варианты, ставили эксперименты, в общем реально выстрадали итоговый вариант) мы показывали клиенту в уже финальной выжимке. Для удобства, чтобы не грузить лишний раз) Из-за чего складывалось впечатление, что этот вариант не такой уж и ценный, вообще будто мы его придумали час назад.
А также периодические коллективные конференции в зуме помогают, хоть они и энергозатратны.