Все удачно оплатил и начал ждать доставку 1 декабря. В этот же вечер один заказ в одностороннем порядки отменили, якобы из-за нехватки товара. Причем было 2 разных бандла - один с играми, подороже, второй с камерой, подешевле - отменили на свой выбор самый дешевый. Общение с тех. поддержкой - это отдельный вид садизма. Полное отсутствие цели помочь проблему - однотипные отписки, даже не читают сообщения. Только с 4 или 5 адреса добился адреса для подачи претензии. После каждого ответа мгновенно закрывают беседу и нужно начинать новую, ждать по 20 минут. Являюсь постоянным клиентом озона, но с такой поддержкой уже закрадываются сомнения, стоит ли рисковать и покупать дорогие товары, чтобы потом месяцами решать проблемы.
Автор, а какое общее кол-во PS5 за последний год Вам удалось взять?
2 варианта:
1)Консоли закончились за наносекунду и заказы оформленные на вторую наносекунду отменили, так как товар закончился
2)По количеству заказов решили что ты барыга. Возможно ты и есть барыга-новорег которые пытается надавить на озон публичным срачем.
Так а какая разница барыга он или нет?
Или PS5 - это редкость и дефицит?
Комментарий недоступен
По аналогичной фабуле состовил на скорую руку. Ветку до конца прочитайте.У меня уже предварительное с озоном кстати по этому вопросу назначено на декабрь, по отмене заказа) Правда это Московский суд и учитывая как там "быстро" работают решение будет ещё ой как не скоро (заявление полтора месяца только к производству принимали хотя по ГПК 5 дней).
Спасибо! С утра направил пока на почту предсудебную претензию. Завтра планировал отправить почтой. Пока ответили, что передали претензию в юр. отдел
Можете подкинуть пример письма с ссылками на законы и тд.Ну это надо звать @Искатель
Ну и @Ozon можно позвать.