Ozon не помог мне вернуть свой аккаунт при утрате доступа к сим-карте и невозможности ее восстановления
Спойлер: симку вместе с телефоном изъяли полицейские в ходе оперативной работы и приобщили к делу, как вещ.док.
Я в первый раз писала в чат поддержки -
"У меня нет доступа к номеру телефона, на который я регистрировала аккаунт, а зайти через почту почему-то не получается. Как действовать?" -
И была спокойна. В самом деле, цифровой нудизм на дворе, возможностей верификации рассеянного или невезучего человека, как минимум, больше одной.
Получила ответ.
Я бы указала саппорту ещё раз, что почта у меня есть, но диалог тут же закрывается и появляется предложение его оценить. Оценки у меня не было, если честно.
Отступая от главной темы, хочу сказать, что последние три месяца для Озона стало нормой закрывать чаты сразу после ответа саппорта. Если ясного ответа дано не было, то покупатель вынужден описывать свою ситуацию снова. Ответы поддержки как правило, шаблонные и обязательно содержат в себе фразы поддержки и понимания. Выглядит это, как издевательство.
К следующему раунду я подготовилась основательно. К тому моменту я прочитала вообще все публичные документы Озона. И составила длинное письмо, которое отправилось сразу в два пункта - в чат на озоне и на почту поддержки.
Чат в самом приложении ничего, кроме порции усталого негодования, не принес.
Письмо, отправленное на официальную почту поддержки озона - help@ozon.ru:
Ещё одним огромным недостатком является отсутствие оперативной связи по телефону с поддержкой Озона
Я сказала, ссылаясь на их же Правила, что требую уточнить мои персональные данные, так как они являются устаревшими и неточными. Выдержка из правил:
Однако, сотрудник поддержки ограничился лаконичным пассажем, проигнорировав бОльшую часть моих вопросов:
Мой ответ, возможно, получился слишком эмоциональным, а может наоборот, недостаточно.
Дальше со мной беседу продолжила уже другая сотрудница поддержки Озона. Никаких уточнений по большинству моих вопросов дано так и не было:
Ожидаемо, я ей ответила:
Я хороший покупатель с более чем сотней успешных покупок, с минимумом возвратов.
На моём аккаунте, доступ к которому я пытаюсь получить, купленный Premium. Срок действия далёк от завершения.
На этот аккаунт оформлена Озон карта и на ней есть, пусть и не большие, деньги. При оформление карты мной были предоставлены все необходимые документы, включая паспорт.
К аккаунту также привязана карта сбербанка, с которой я неоднократно совершала покупки.
По моему скромному мнению, данных для моей верификации более чем достаточно, но сотрудники Озона не сделали ничего для того, чтобы мне помочь. Сотрудники Озона прямо игнорировали мои вопросы.
Ответа на моё последнее сообщение в их адрес пока не последовало, но я сомневаюсь, что увижу там какие-то компромиссы.