SMM для общепита: как продвигать рестораны в соцсетях
CEO IdealPromo

Задачи присутствия ресторана любого типа в соцсетях можно свести к двум: сформировать лояльную аудиторию, а также получить прямой трафик в свое заведение — как онлайн, так и офлайн.

1919

Водичка

9

Ваш организм на 80% состоит из воды. Боюсь, что концентрированная информация может плохо усваиваться.

Есть вещи, сложные для понимания вами, а другие напишут - водичка. Все относительно. У меня не стояло задачи удивить экспертные умы. Скорее - рассказать понятно для тех, кто не такой специалист как вы :)

2

Высокую конверсию, к примеру, показывала следующая акция, которую мы проводили для Chikki-pizza.Высокая это сколько?

В рамках эксперимента ресторатор два месяца кормил Instagram-блогеров за посты, в результате чего выручка ресторанов выросла на 60%.Я позволю себе не поверить Сергею Миронову) Он придумал хороший пиар-ход, но выручка выросла от кучи других факторов, а не только от фоток сытых блогеров. Даже сама публикация о начале эксперимента и его ходе могла привлекать новых клиентов, но блогеры тут были всего лишь объектами акции.

1

А как же коммуникационные лендинги типа http://msg.me или http://micropage.info? Мы подключили micropage, это дало неплохую активность в мессенджерах.

Внедрение автоворонок было бы хорошим инструментом для horeca и retail по работе с соцсетями.

При грамотном применении, даже рассылки в вайбер - не спам.
Поэтому да, Vlad, и этому инструменту безусловно есть место в работе с хорекой или ритэйлом.

По теме общепита на Коссе есть крутой кейс, там правда про Ригу, и про таргетинг: http://www.cossa.ru/cases/186444/

Вот хороший сервис по накрутке социальных сетей http://igmir.org/social/ Советую всем!