МТС Cashback не выплачивает кэшбеки
Уже долгое время ПАО вливает тонны денег в рекламную кампанию сервиса МТС Cashback. Реклама крутится везде, где только можно.
Решил я затестить сервис и рассказать вам, что это такое и с чем его "едят" - как раз необходимо было обновить мебель.
Захожу в МТС Cashback, вижу привлекательный кэшбек в 7%, перехожу по рефералке в Hoff (см. скрин).
Далее выбираю необходимую мебель, оплачиваю ее и заказываю доставку на 15 октября.
Моментально в приложении начинает гореть иконка "Кэшбэк 6013 рублей (статус: в ожидании)". Согласно правилам, кэшбэк должен был быть начислен в течении 15 дней после доставки мебели. Наступает 1 ноября, кэшбэка естественно нет и статус изменен на "отклонен".
Не долго думая, пишу сообщение в чат с просьбой разобраться в вопросе. Оператор попросил скрин подтверждения покупки (скрин из кабинета Hoff) и зарегистрировал жалобу. Разобраться в ситуация пообещали в течении 30 дней. Вообщем я уже пожалел, что воспользовался этим недосервисом, но все только начиналось.
Примерно в 20-х числах ноября мне приходит смс с просьбой предоставить чеки к открытой заявке, странно, почему они были не нужны при создании жалобы, но да ладно. Сделать это необходимо было через чат. Все чеки были отправлены в течении 15 минут. Далее последовала тишина.
В ночь с 30 ноября на 1 декабря я решил уточнить статус по своей заявке и выяснить, а почему, собственно, кэшбек еще не начислен. Ответ поразил.
Сотрудники не стали заморачиваться с предыдущей заявкой, а просто создали новую. Я попросил зарегистрировать жалобу, в которой указать мое несогласие на столь долгое рассмотрение и рассмотреть вопрос в приоритетном порядке (заканчивается 2-й месяц с момента покупки).
Не тут-то было первый оператор почему-то мне вовсе отказал это делать.
Спонтанно это оператор завершает переписку и все) Жду нового специалиста и регистрирую жалобу на предыдущего оператора и на несогласие со сроками.
На коллегу новый специалист регистрирует жалобу очень быстро, а вот на нарушение сроков очень сильно не хочет. В итоге соглашается и регистрирует.
Т.к операторы в чатах оказались не компетентны в вопросе, я решил продублировать информацию в поддержку на ФБ. Там все быстро зарегистрировали и обещали, что все очень скоро решится.
Вообщем, я думаю, вы уже поняли, как работает МТС Cashback и что связываться с ними не стоит. Пока мой вопрос не решился, но я буду держать Вас в курсе в комментариях.
Спасибо, что дочитали пост до конца.