Не долго думая, пишу сообщение в чат с просьбой разобраться в вопросе. Оператор попросил скрин подтверждения покупки (скрин из кабинета Hoff) и зарегистрировал жалобу. Разобраться в ситуация пообещали в течении 30 дней. Вообщем я уже пожалел, что воспользовался этим недосервисом, но все только начиналось.
Да, начали они с этим грешить, раньше более менее корректно работали, сейчас дрочат с этими чеками.. хотя по факту никакой скриншот с личного кабинета не нужен, а не нужен он кто начисляет кэшбек в Hoff, они требуют только чек.
Некомпетентность сотрудников - итог рассмотрения обращения от 1 до 3-4 месяцев(тут как повезёт)
Перестал пользоваться их кэшбеком, уже противно просто от такого отношения
А то надо заказать - доказать - ждать - снова доказать и потом ждать чуда.
А раньше я их считал самой топовой платформой для кэшбека( с ноября 2020 по март 2021)
Сейчас у меня висит обращение с 17 августа и до сих пор не рассмотрено, а на дворе 5 декабря, вот и делайте выводы)
Комментарий недоступен
Да, все верно. У них даже бизнес процесс как будто специально отточен чтобы никому ничего не платить. (отказ в регистрации обращения пока не прошел месяц с момента покупки) Постоянно меняются правила и сроки, а операторы в них плавают. Был очень удивлён что сделали показ переходов к партнёрам, это чуть выбивается из общей концепции.
Недавно и связью МТС перестал пользоваться. МТС — адские гомотроны, то денег просто так снимут, то еще чего недоскажут, не оповестят и т. д. Один раз был смешной случай, я говорил по межгороду/межстранию на улице и в минус улетел (никогда автоплатеж не подключаю), надо было срочно позвонить, я оформляю обещанный на 50/100 рублей, а у меня минус был примерно на такую же сумму на счету, так вот они за услугу обещанный платеж деньги сняли, а позвонить я так и не мог, звоню в поддержку, а они говорят, что у вас минус и этим обещанным вы "покрыли" минус и остались в этом же минусе, еще и денег за это заплатил. Конченные 😂
Пора на vc.ru создать отдельную тему "Жалобы", чтобы я мог её успешно заЧСить.
Это и есть раздел «Приёмная»
Можно было просто не читать и не тратить время на этот комментарий)